Бесплатный звонок
по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяО компанииКонтактный центр

Контактный центр

В контактном центре вы получите квалифицированную консультацию сотрудников АО «Татэнергосбыт», по следующим тематикам вопросов:

  • заключить договор энергоснабжения;

  • отключение электроэнергии;

  • официальный сайт АО «Татэнергосбыт»;

  • личный кабинет физических (юридических) лиц АО «Татэнергосбыт»;

  • способы оплаты за жилищно-коммунальные услуги;

  • расчеты за жилищно-коммунальные услуги;

  • способы передачи показаний приборов учёта;

  • тарифы;

  • а также задать интересующий вопрос, касающийся как в целом деятельности Общества, так и договорных отношений.

Контактный центр обеспечивает качественную обратную связь и развивает более эффективную систему взаимодействия компании с потребителями.

Вы всегда можете задать вопрос специалистам нашей компании через контактный центр АО «Татэнергосбыт» по БЕСПЛАТНОМУ номеру:

8 800 200 25 26

 

Режим работы контактного центра:

Понедельник-пятница с 8:00 до 19:00. Выходной: суббота, воскресенье.


Способы заочного обслуживания клиентов

Обратиться по всем вопросам можно по телефону Контакт-центра:


8 800 200 25 26

Оплатить услуги, передать показания, получить информацию о начислениях и платежах, задать вопрос Вы можете в Личном кабинете:

Личный кабинет физических лиц

Личный кабинет юридических лиц

Также Вы можете написать обращение:

E-mail: office@tatenergosbyt.ru

Через «Виртуальную приемную» на сайте




Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика

Все вопросы, предложения, претензии, жалобы и замечания, касающиеся деятельности АО «Татэнергосбыт», Вы можете направить: