Бесплатный звонок
по Татарстану

8 800 200 25 26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

Яндекс.Метрика
ГлавнаяВопросы и ответы

Не могу зарегистрировать Личный кабинет АО «Татэнергосбыт» для населения

В случае если при регистрации Личного кабинета АО «Татэнергосбыт» появляется информация об ошибке рекомендуем Вам предпринять следующие действия:

1. При появлении следующей информации на странице авторизации 

Пользователя с таким платёжным кодом не найдено

  • В случае, если договор С АО «Татэнергосбыт» был заключен недавно (1-2 месяца назад), рекомендуем Вам повторить попытку регистрации Личного кабинета в следующем месяце. При повторении ошибки просим Вас обратиться по бесплатному многоканальному телефону контакт-центра АО «Татэнергосбыт» 8-800-200-25-26.

  • В случае если договор заключен более двух месяцев назад просим Вас обратиться по бесплатному многоканальному телефону контакт-центра АО «Татэнергосбыт» 8-800-200-25-26.

2. При появлении информации

Потребитель с такими данными не может быть зарегистрирован в системе. Проверьте правильность Фамилии пользователя.

Рекомендуем Вам проверить корректность вносимых данных и повторить попытку регистрации Личного кабинета.

При повторном появлении ошибки рекомендуем обратиться к специалистам по бесплатному многоканальному телефону контакт-центра АО «Татэнергосбыт» 8-800-200-25-26. Либо повторить попытку регистрации в следующем месяце (при недавнем переоформлении договора).

 

3. При появлении информации

Данный логин уже используется

  • Если Вы уже регистрировали Личный кабинет АО «Татэнергосбыт» но забыли пароль/логин рекомендуем Вам воспользоваться услугой «Забыли пароль?» на странице авторизации (входа) Личного кабинета.

  • Если Личный кабинет зарегистрирован на предыдущего собственника жилого помещения, рекомендуем Вам обратиться к специалистам по бесплатному многоканальному телефону контакт-центра АО «Татэнергосбыт» 8-800-200-25-26 для проверки учетных данных.