2009 - по настоящее время

Компания ведет клиентоориентированную политику. Большое внимание уделяется внедрению комплексных информационных систем для работы с потребителями.

Автоматизируется передача и получение данных от потребителей.

Далее

1 февраля 2009 года

На предприятии «Энергосбыт» произошла реорганизация в форме выделения из ОАО «Татэнерго» в ОАО «Татэнергосбыт» (Приказ ОАО «Татэнерго» №142 от 21.11.2008 года «О реорганизации ОАО «Татэнерго» в форме выделения ОАО «Татэнергосбыт»). С этого момента начался новый этап развития энергосбытовой деятельности в Республике Татарстан. У компании появились новые, несвойственные ей до этого функции: полноценная работа на оптовом рынке, деятельность по формированию тарифа, поиск и реализация новых подходов в работе с клиентами.

2009 год

Впервые проводится Республиканский конкурс детских творческих работ по энергосбережению «Солнечный зайчик» и конкурс среди лучших потребителей - юридических лиц «Энергопартнер года».

В 2011 году

Компания проводит клиентоориентированную политику. Большое внимание уделяется внедрению комплексных информационных систем для работы с потребителями. Автоматизируется передача и получение данных от потребителей.

В мае 2012 года

Директором ОАО «Татэнергосбыт» был назначен Сулейманов Рифнур Хайдарович.

Сулейманов Рифнур Хайдарович

Сулейманов Рифнур Хайдарович
Руководит ОАО «Татэнергосбыт» с 2012г.

В 2012 году

Приоритетной реализуемой задачей стало объединение всех информационных систем компании в единое информационное пространство для выстраивания более эффективной работы с клиентами. На базе единого информационного пространства была начата работа по созданию расширенного контактного центра. Также велась работа по централизации базы программного комплекса автоматизированной системы управления сбытом энергии (АСУСЭ) и «Энергобиллинг».

В 2013 году

В компании проводится комплексная работа по внедрению информационной системы «Комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами».

В мае 2013 года

Запущен в работу расширенный контактный центр для работы на базе единого информационного пространства. В филиалах компании внедрен ПК «Энергобиллинг», закончен процесс объединения информационных баз программных комплексов АСУСЭ и «Энергобиллинг».

В ноябре 2014 года

ОАО «Татэнергосбыт» запустило в работу новую информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – система).

В 2014 году

ОАО «Татэнергосбыт» продолжает работу по внедрению новых электронных сервисов для эффективного взаимодействия со своими клиентами. На сайте компании функционирует «Личный кабинет», с помощью которого потребители ОАО «Татэнергосбыт» имеют возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, распечатать и оплатить счета за электроэнергию, передать показания счетчика. Для эффективной работы с юридическими лицами ОАО «Татэнергосбыт» проводит активную политику по переводу учреждений республики на электронный документооборот (ЭДО), который дает возможность передавать показания приборов учета и обмениваться финансовыми документами в режиме онлайн.

2015 год

Одним из приоритетных направлений Общества стало дистанционное обслуживание клиентов, которое ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает в рамках программы по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии.

Новый логотип ОАО «Татэнергосбыт»

В 2015 году

Произошел ребрендинг компании - сменился логотип и появился слоган «Татэнергосбыт - Энергия жизни».

В мае 2015 года

В компании внедрен новый сервис - заказ обратного звонка через «голосовой портал» во внерабочее время.

К концу первого полугодия 2015 года

Более 15 тыс. потребителей ОАО «Татэнергосбыт» являются активными пользователями «Личного кабинета». Более 7 тыс. потребителей - юридических лиц ОАО «Татэнергосбыт» осуществляют обмен документами с гарантирующим поставщиком с помощью системы электронного документооборота (ЭДО).

В сентябре 2015 года

ОАО «Татэнергосбыт» провело конкурс «Активные пользователи «Личного кабинета» среди своих клиентов – физических лиц. Первые 1000 участников, успевшие зарегистрироваться в «Личном кабинете» в период проведения конкурса и выполнившие все его условия, получили бонусы для оплаты счета за электроэнергию.

В 2015 году

Компания заняла прочное лидирующее положение среди энергосбытовых организаций России и регулярно входит в первую тройку рейтинга Некоммерческого партнерства «Совет рынка».

В 2015 году

Компания заняла первые места на Всероссийском конкурсе реализованных проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES-2015 в номинациях «Лучший проект по популяризации энергосберегающего образа жизни среди детей дошкольного и школьного возраста» и «Лучший видеоролик по популяризации энергосберегающего образа жизни».

В октябре 2015 года

ОАО «Татэнергосбыт» запустило новую услугу для своих клиентов – оплата электроэнергии на сайте компании банковскими картами без регистрации в «Личном кабинете».

В 2015 году

ОАО "Татэнергосбыт" реализует электроэнергию 33 тысячам юридических и 832 тысячам физических лиц Республики Татарстан.

18 июля 2016 года

ОАО «Татэнергосбыт» сменило наименование на АО «Татэнергосбыт».