2009 - по настоящее время

Компания ведет клиентоориентированную политику. Большое внимание уделяется внедрению комплексных информационных систем для работы с потребителями.

Автоматизируется передача и получение данных от потребителей.

Далее

1 февраля 2009 года

На предприятии «Энергосбыт» произошла реорганизация в форме выделения из ОАО «Татэнерго» в ОАО «Татэнергосбыт» (Приказ ОАО «Татэнерго» №142 от 21.11.2008 года «О реорганизации ОАО «Татэнерго» в форме выделения ОАО «Татэнергосбыт»). С этого момента начался новый этап развития энергосбытовой деятельности в Республике Татарстан. У компании появились новые, несвойственные ей до этого функции: полноценная работа на оптовом рынке, деятельность по формированию тарифа, поиск и реализация новых подходов в работе с клиентами.

2009 год

Впервые проводится Республиканский конкурс детских творческих работ по энергосбережению «Солнечный зайчик» и конкурс среди лучших потребителей - юридических лиц «Энергопартнер года».

В 2011 году

Компания проводит клиентоориентированную политику. Большое внимание уделяется внедрению комплексных информационных систем для работы с потребителями. Автоматизируется передача и получение данных от потребителей.

В мае 2012 года

Директором ОАО «Татэнергосбыт» был назначен Сулейманов Рифнур Хайдарович.

Сулейманов Рифнур Хайдарович

Сулейманов Рифнур Хайдарович
Руководит ОАО «Татэнергосбыт» с 2012г.

В 2012 году

Приоритетной реализуемой задачей стало объединение всех информационных систем компании в единое информационное пространство для выстраивания более эффективной работы с клиентами. На базе единого информационного пространства была начата работа по созданию расширенного контактного центра. Также велась работа по централизации базы программного комплекса автоматизированной системы управления сбытом энергии (АСУСЭ) и «Энергобиллинг».

В 2013 году

В компании проводится комплексная работа по внедрению информационной системы «Комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами».

В мае 2013 года

Запущен в работу расширенный контактный центр для работы на базе единого информационного пространства. В филиалах компании внедрен ПК «Энергобиллинг», закончен процесс объединения информационных баз программных комплексов АСУСЭ и «Энергобиллинг».

В ноябре 2014 года

ОАО «Татэнергосбыт» запустило в работу новую информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – система).

В 2014 году

ОАО «Татэнергосбыт» продолжает работу по внедрению новых электронных сервисов для эффективного взаимодействия со своими клиентами. На сайте компании функционирует «Личный кабинет», с помощью которого потребители ОАО «Татэнергосбыт» имеют возможность получить информацию о состоянии своих лицевых счетов, распечатать и оплатить счета за электроэнергию, передать показания счетчика. Для эффективной работы с юридическими лицами ОАО «Татэнергосбыт» проводит активную политику по переводу учреждений республики на электронный документооборот (ЭДО), который дает возможность передавать показания приборов учета и обмениваться финансовыми документами в режиме онлайн.

2015 год

Одним из приоритетных направлений Общества стало дистанционное обслуживание клиентов, которое ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает в рамках программы по повышению качества обслуживания потребителей электроэнергии.

Новый логотип ОАО «Татэнергосбыт»

В 2015 году

Произошел ребрендинг компании - сменился логотип и появился слоган «Татэнергосбыт - Энергия жизни».

В мае 2015 года

В компании внедрен новый сервис - заказ обратного звонка через «голосовой портал» во внерабочее время.

К концу первого полугодия 2015 года

Более 15 тысяч потребителей ОАО «Татэнергосбыт» являются активными пользователями «Личного кабинета». Более 7 тыся потребителей - юридических лиц ОАО «Татэнергосбыт» осуществляют обмен документами с гарантирующим поставщиком посредством системы электронного документооборота (ЭДО).

В сентябре 2015 года

ОАО «Татэнергосбыт» провело конкурс «Активные пользователи «Личного кабинета» среди своих клиентов – физических лиц. Первые 1000 участников, успевшие зарегистрироваться в «Личном кабинете» в период проведения конкурса и выполнившие все его условия, получили бонусы для оплаты счета за электроэнергию.

В 2015 году

Компания заняла лидирующее положение среди энергосбытовых организаций России и регулярно входит в первую тройку рейтинга Некоммерческого партнерства «Совет рынка».

В 2015 году

Проекты компании заняли первые места во Всероссийском конкурсе реализованных проектов в области энергосбережения, повышения энергоэффективности и развития энергетики ENES-2015 в номинациях «Лучший проект по популяризации энергосберегающего образа жизни среди детей дошкольного и школьного возраста» и «Лучший видеоролик по популяризации энергосберегающего образа жизни».

В октябре 2015 года

ОАО «Татэнергосбыт» запустило новую услугу для своих клиентов – оплата электроэнергии на сайте компании банковскими картами без регистрации в «Личном кабинете».

В 2015 году

ОАО "Татэнергосбыт" реализует электроэнергию 33 тысячам юридических и 832 тысячам физических лиц Республики Татарстан.

2015 год

18 июля 2016 года

ОАО «Татэнергосбыт» сменило наименование организационно-правовой формы на акционерное общество.

10 сентября 2016 года

АО «Татэнергосбыт" приняло участие во Всероссийском фестивале энергосбережения «Вместе ярче».

В 2016 году

Специалисты АО "Татэнергосбыт" разработали и внедрили на официальном сайте компании бесплатный сервис "Тарифный калькулятор для юридических лиц", позволяющий оценить возможности снижения расходов на электроэнергию.

В 2016 году 

Количество зарегистрированных пользователей сервиса "Личный кабинет" возросло в 3,9 раза 

В декабре 2016 года 

Состоялось официальное открытие нового здания Управления АО "Татэнергосбыт" с участием Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова

В 2016 году

Объем продажи электрической энергии составил 18,4 млрд кВт∙ч

2017 год

В январе 2017 года

В «Личном кабинете» АО «Татэнергосбыт» для потребителей – физических лиц реализована возможность получения квитанции в электронном виде без получения ее на бумажном носителе.

В июне 2017 года

Президент Республики Татарстан дал поручение создать на базе Татэнергосбыта Единый расчетный центр Республики Татарстан по начислению счетов за жилищно-коммунальные услуги населению.

В  2017 году

В "Личном кабинете для физических лиц" была реализована возможность подключения дополнительных лицевых счетов. Данная услуга позволяет клиентам использовать единый логин и пароль для доступа к нескольким лицевым счетам. Раньше жителям для того, чтобы оплатить за потребленную электроэнергию по нескольким объектам недвижимости, приходилось заходить в разные Личные кабинеты, что создавало определенные неудобства.

В 2017 году

Проекты АО «Татэнергосбыт» стали победителями в Четвертом Всероссийском конкурсе реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ENES-2017 в двух номинациях: «Лучший видеоролик по популяризации энергосберегающего образа жизни» и «Лучшая серия плакатов по популяризации энергосберегающего образа жизни». Церемония награждения проходила в рамках Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики «Российская энергетическая неделя». 

В 2017 году

Объем продаж электрической энергии за 2017 год достиг 18,8 млрд кВт∙ч — это на 0,4 млрд кВт∙ч больше прошлогоднего показателя (в 2016 году — 18,4 млрд кВт∙ч). 

В 2017 году

Татэнергосбыт отметил свой 85-летний юбилей. 85 лет, которые прошла компания со дня своего основания — это большой путь, отмеченный самоотверженным трудом, яркими победами и успехами.

2018 год

В феврале 2018 года

АО "Татэнергосбыт" завоевало Гран-при и звание "Лучшая энергосбытовая компания России" по итогам Всероссийского конкурса, проведенного отраслевым интернет-порталом "Энергоньюс".

С 13 по 15 марта 2018 года

АО «Татэнергосбыт» представило экспозицию по презентации деятельности компании на XIX Международной специализированной выставке «Энергетика. Ресурсосбережение».

В апреле 2018 года

На официальном сайте компании реализован новый сервис, позволяющий в режиме онлайн и без регистрации в сервисе "Личный кабинет" передавать показания индивидуальных приборов учета.