Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


Офисы и отделения компании

О недопуске представителя АО «Татэнергосбыт» для проверки состояния индивидуальных приборов учета электроэнергии

ГлавнаяНаселениюИнформация для населенияО недопуске представителя АО «Татэнергосбыт» для проверки состояния индивидуальных приборов учета электроэнергии

«Уважаемые граждане-потребители!

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, потребитель обязан обеспечить допуск представителя АО «Татэнергосбыт» в занимаемое им жилое помещение или домовладение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее переданных им сведений о показаниях приборов учета.

О недопуске представителя АО «Татэнергосбыт» для проверки состояния индивидуальных приборов учета электроэнергии

В случае, если потребитель не обеспечил допуск в занимаемое жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки,  представитель АО «Татэнергосбыт» составляет акт об отказе в допуске к прибору учета.

Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления электроэнергии потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета, начиная с даты, когда  был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

По истечении 3-х расчетных периодов, плата за электроэнергию, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальной услуги электроснабжения в соответствии с пунктом 42 Правил и формулой 4 приложения №2 к указанным Правилам.

Более подробную информацию можно найти в пунктах Правил: п.59 (подпункт "в"), п.60, п.85, п.34 (подпункт "ж").

 Также сообщаем, что в соответствии с Правилами в случае обнаружения представителем АО «Татэнергосбыт» фактов:

  • несанкционированного подключения электроустановок потребителя к внутридомовым электрическим сетям, представитель АО «Татэнергосбыт» обязан немедленно устранить (демонтировать) такое несанкционированное подключение и составить акт о выявлении несанкционированного подключения.

Далее АО «Татэнергосбыт» производит доначисление размера платы за коммунальную услугу исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования и его круглосуточной работы за период начиная с даты осуществления несанкционированного подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, а в случае невозможности ее определения – с даты проведения представителем АО «Татэнергосбыт» предыдущей проверки, но не более чем за 3 месяца, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение, до даты устранения несанкционированного подключения.

В случае невозможности определения мощности несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из норматива потребления электроэнергии с применением к такому объему повышающего коэффициента 10.

  • несанкционированного вмешательства в работу индивидуального прибора учета жилого помещения, повлекшего искажение показаний такого прибора учета или его  повреждение, представитель АО «Татэнергосбыт» обязан прекратить использование показаний такого прибора учета и составить акт о несанкционированном вмешательстве в работу  прибора учета.

Далее АО «Татэнергосбыт» производит перерасчет платы за коммунальную услугу за период, с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

 Более подробную информацию можно найти в пунктах Правил: п.62, п.81 (11)».




Возможности личного кабинета
для населения

Загрузка плеера