Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
27 августа 2019

Новый способ уведомления о введении ограничения электроснабжения

отправить по почте версия для печати

Если у потребителей-физических лиц возникает задолженность за коммунальную услугу по электроснабжению, превышающая величину двух месячных размеров платы (определяется по нормативу потребления коммунальной услуги), у АО «Татэнергосбыт» возникает право ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги с предварительным уведомлением об этом потребителя.

В настоящее время АО «Татэнергосбыт» вручает уведомления под расписку, отправляет заказным письмом и СМС – сообщением на сотовый телефон должника.

С 1 сентября 2019 года будет применяться новый способ уведомления – телефонным звонком с записью разговора. При этом звонок может быть осуществлен как на мобильный, так и на стационарный телефон, номер которого указан в договоре электроснабжения.

В случае звонка с уведомлением о возникшей у вас задолженности АО «Татэнергосбыт» рекомендует в течение 20 дней погасить указанную задолженность во избежание отключения электроэнергии.

Напоминаем, что статьей 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» определены способы направления потребителю-должнику предупреждения о приостановлении предоставления коммунальной услуги. Предупреждение может быть доставлено путем:

  • вручения потребителю-должнику под расписку;

  • направлением по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);

  • включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления);

  • иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе:

  • передачей потребителю предупреждения (уведомления) посредством СМС – сообщения на сотовый телефон должника;

  • телефонным звонком с записью разговора;

  • сообщением электронной почты;

  • через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

  • передачей потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.