ОАО Татэнергосбыт

14 февраля 2020

Контактный центр: курс на удобство клиентов

АО «Татэнергосбыт» постоянно работает над тем, чтобы взаимодействие клиентов с компанией было максимально комфортным. На протяжении уже 11 лет неизменно высоким доверием пользуется Контакт–центр, специалисты которого каждый будний день готовы ответить на вопросы потребителей и предоставить исчерпывающую информацию о деятельности энергосбытовой компании.

По итогам работы Контактного центра за 2019 год зарегистрировано 360 тысяч звонков, направлено 5,3 млн. смс-сообщений и опрошено 700 потребителей. Самой популярной темой обращений традиционно стала передача показаний приборов учета – 23309 звонков. На втором месте – вопросы по расчетам, начислению и оплате за электроэнергию – 20309 звонков. Также потребители интересовались отключением электроэнергии, заключением, переоформлением и расторжением договоров, Личным кабинетом, приборами учета и др.

Контакт центр Татэнергосбыт

Позвонив на номер Контактного центра (8-800-200-25-26) в выходные и праздничные дни, клиенты Татэнергосбыта могут заказать услугу «обратный звонок» через голосовой портал. По этой заявке операторы перезванивают и отвечают на все вопросы. Данный сервис пользуется популярностью: в 2019 году было совершено более 2500 обратных звонков.

Также набирают популярность у клиентов автоматизированные сервисы взаимодействия с компанией, о чем свидетельствует статистика: по сравнению с 2018 годом количество звонков по передаче показаний приборов учета через операторов уменьшилось более чем в два раза (с 51069 до 23309). Это стало возможным благодаря масштабной работе по обучению и планомерному переводу клиентов на автоматическую передачу показаний через автоответчик (IVR), сайт АО «Татэнергосбыт», Личный кабинет, Портал госуслуг и иные каналы заочного обслуживания.

Клиентоориентированность является важнейшим принципом Татэнергосбыта. Контактный центр способствует достижению стабильно высоких результатов в работе с клиентами по всем направлениям: справочное обслуживание, прием показаний счетчиков, персональное обслуживание, получение обратной связи и т. д. В свою очередь, анализируя обращения и вопросы потребителей, Татэнергосбыт совершенствует стратегию развития компании и повышения качества предоставляемых услуг.

© АО «Татэнергосбыт»
Республика Татарстан, г. Казань, ул Павлюхина, 110В
Телефон контактного центра — 8-800-200-25-26