ОАО Татэнергосбыт

16 ноября 2021

Отключили электроэнергию за долги? Алгоритм действий.

В каких случаях потребителю могут отключить электроэнергию?

Условием приостановления электроснабжения является задолженность, превышающая величину 2-месячного размера платы, исчисленной исходя из норматива, который зависит от количества комнат и проживающих лиц. К примеру, у жителя городской однокомнатной квартиры, в которой прописан 1 человек, норматив составляет 124 Квт/ч. Соответственно, при тарифе 4,11 руб. за Квт/ч двухмесячный норматив будет 1019,28 руб. Узнать свой норматив потребления коммунальной услуги можно перейдя по ссылке.

Если же у потребителя всё-таки образовалась задолженность, энергосбытовая компания в соответствии с действующим законодательством за 20 дней до ограничения направляет потребителю-должнику уведомление о дате приостановления коммунальной услуги одним из следующих способов:

 

Как можно избежать отключения электроэнергии?

Оплатить долг любым удобным способом до указанной даты ограничения:

Если задолженность своевременно не погашена, то производится ограничение электроснабжения.

АО «Татэнергосбыт» просит внимательно относиться к информационным сообщениям, касающимся задолженности и отключения электрической энергии, что позволит избежать неприятных ситуаций и дополнительных хлопот.

 

Если Вас отключили: как подключить электроэнергию?

Обращаем Ваше внимание, что согласно действующего законодательства электроснабжение возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения/возобновления (стоимость расходов утверждена п.121(1) ППРФ от 06.05.2011 N 354 и не превышает 3 000 рублей).

То есть подключение электроэнергии производится не моментально после оплаты долга.

Для того, чтобы подключиться:

На основании оплаченной квитанции сотрудник офиса клиентского обслуживания направит заявку на подключение электроэнергии, исполнение которой зависит от удалённости и загруженности линейного персонала АО «Сетевая компания».

Просим Вас своевременно оплачивать начисления за потреблённую электроэнергию и не допускать просроченной задолженности!

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Частный сектор

 

 

Многоквартирные дома


© АО «Татэнергосбыт»
Республика Татарстан, г. Казань, ул Павлюхина, 110В
Телефон контактного центра — 8-800-200-25-26