Бесплатный звонок
по Татарстану

8 800 200 25 26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

Яндекс.Метрика
ГлавнаяПресс-центрНовости
23 августа 2021

Вы спрашивали – мы отвечаем!

отправить по почте версия для печати

«Личный кабинет» клиента АО «Татэнергосбыт» является одним из наиболее востребованных интернет-сервисов компании. С его помощью наши потребители имеют возможность в режиме онлайн оплачивать счета за электроэнергию, контролировать поступление платежей, передавать показания приборов учёта, просматривать квитанции за ЖКУ, подписываться на рассылки квитанции по электронной почте, оставлять обращения и т.д. Сегодня мы разберем ТОП-5 часто задаваемых вопросов про Личный кабинет.

 

  1. Что можно сделать в сервисе «Личный кабинет»?

  • просмотреть состояние лицевого счёта;

  • передать показания приборов учёта;

  • распечатать квитанции;

  • оплатить счета любой банковской картой без комиссии;

  • подать заявления на смену тарифа;

  • подать заявления на перезаключение договора электроснабжения;

  • получить информацию о плановых отключениях электроэнергии;

  • подписаться на рассылку электронной квитанции, отказавшись от бумажной версии;

  • заказать обратный звонок специалиста компании и оставить ему своё обращение.

 

  1. Взымается ли комиссия при оплате квитанции за потребленную электроэнергию через сервис «Личный кабинет»?

Нет. Оплачивать квитанции за электроэнергию в Личном кабинете на сайте компании можно любой банковской картой без комиссии.


 

  1. Как в «Личном кабинете» изменить сумму к оплате?

При оплате счетов через «Личный кабинет» компании Вы можете изменить сумму к оплате на странице «Текущая квитанция» в поле «Рекомендованная сумма к оплате с учетом аванса». Для этого необходимо внести в указанное поле нужную вам сумму и нажать кнопку «Оплатить».

 

  1. Можно ли сменить тариф в Личном кабинете?

Да. Потребители-физические лица, имеющие двухтарифный прибор учета, могут в Личном кабинете заполнить заявление на смену тарифа. Если у потребителя установлен многотарифный прибор учета, он может перейти на одноставочный тариф, либо на дифференцированный по зонам суток. Для этого необходимо зайти во вкладку «Личные данные», нажать на кнопку «Заявление на смену тарифа» и заполнить необходимые поля. Затем сформированное заявление будет направлено на рассмотрение в офис клиентского обслуживания. И уже в следующем месяце клиенты смогут рассчитываться за потребленную электроэнергию по выбранному тарифу.


 

  1. Как получить чек об оплате квитанции за электроэнергию при осуществлении оплаты через «Личный кабинет»?

После проведения платежа, подтверждение об оплате направляется на электронный адрес, указанный в профиле пользователя при регистрации в "Личном кабинете".

Кроме этого, сумма проведенного платежа в течение 20 минут после оплаты отображается на странице «История платежей» в «Личном кабинете».

 

С более подробной информацией о Личном кабинете для юридических лиц вы можете ознакомиться здесь.

С более подробной информацией о Личный кабинет для физических лиц вы можете ознакомиться здесь.

 

Если у вас еще остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам контактного центра АО «Татэнергосбыт», позвонив на бесплатную горячую линию 8-800-200-25-26 или заказав обратный звонок в «Личном кабинете».