Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
6 июня 2013

Отвечаем на вопросы потребителей

отправить по почте версия для печати

ОАО "Татэнергосбыт", основывая свою деятельность на клиентоориентированной политике, всегда открыто для диалога с потребителями. Ежемесячно сотрудники отдела по организации клиентского сервиса обрабатывают около 2500 обращений - писем и звонков от абонентов компании.

Сегодня в адрес Татэнергосбыта все чаще приходят письма от населения с просьбой разъяснить порядок заключения или перезаключения договора на электроснабжение. Кто-то из потребителей интересуется тем, как можно разделить свой лицевой счет. А кому-то, в связи со строительством нового дома, приходится столкнуться с процедурой оформления отношений с энергоснабжающей организацией. В обоих случаях вопрос сводится к оформлению нового договора на электроснабжение.

Итак, для заключения договора электроснабжения необходимо предоставить такие документы, как оригинал паспорта заявителя, копии ИНН и документа, подтверждающего наличие у заявителя вещного права на объект энергоснабжения . Если заявителем выступает не сам владелец объекта энергоснабжения, то необходима доверенность на сбор, подачу и подписание документов от имени владельца объекта энергоснабжения на имя представителя.

Также необходимо получить технические условия на энергоснабжение объекта, к которому планируется подключение электроустановки. Данный документ выдается сетевой организацией, на балансе которой находится электросетевое хозяйство. Необходимо также предоставить в офис клиентского обслуживания справку о выполнении технических условий, акт проверки и допуска в эксплуатацию измерительного комплекса электроэнергии и акт по разграничению балансовой принадлежности.

Чтобы расчет за потребленную электроэнергию производился по разным лицевым счетам, необходимо, в первую очередь, установить дополнительный прибор учета электрической энергии. После установки, опломбировки счетчика, а также проверки схем подключения приборов учета, установленных в доме, необходимо обратиться в ближайший офис клиентского обслуживания ОАО "Татэнергосбыт" для заключения дополнительного договора на электроснабжение.

При смене собственника также необходимо обратиться в офис клиентского обслуживания по месту проживания. Полного пакета документов здесь не потребуется. Достаточно предоставить паспорт, ИНН, документ, подтверждающий право на собственность объекта электроснабжения и акт осмотра прибора учета, получаемый в сетевой организации.

Если до недавнего времени для первичного заключения договора на электроснабжение были необходимы акты допуска в эксплуатацию энергоустановки и осмотра электроустановки, которые можно было получить в Ростехнадзоре, то сегодня эти документы не нужны. Количество предоставляемых документов для заключения договора сократилось, что упростило сам процесс заключения договора с ОАО "Татэнергосбыт".

С перечнем документов, необходимых для заключения договора на электроснабжение, можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе "Физическим лицам".