Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
17 апреля 2013

Курсы помогут стать конкурентоспособнее

отправить по почте версия для печати

Повысить личный профессиональный уровень сотрудников - такие цели преследуют курсы повышения квалификации для специалистов ОКО, которые были организованы руководством ОАО "Татэнергосбыт".

15 апреля 2013 года в учебном зале Казанского (приволжского) федерального университета стартовал второй этап курсов повышения квалификации "Формирование профессиональных компетенций в сфере энергетики". 40 сотрудников из Альметьевского, Буинского, Бугульминского, Елабужского, Казанского, Камского, Набережночелнинского, Приволжского и Чистопольского отделений собрались в Казанском университете с единой целью – повысить уровень своих знаний для достижения еще более высоких результатов в своей трудовой деятельности.

Повышение квалификации сотрудников ОАО "Татэнергосбыт" осуществляет Высшая школа государственного муниципального управления Казанский (Приволжский) федеральный университет. Школа укомплектована высокопрофессиональными преподавателями и оснащена современным оборудованием, что позволяет сотрудникам компании получать высокий уровень образования.

Директор ОАО "Татэнергосбыт" Сулейманов Рифнур Хайдарович, в своем обращении к слушателям курсов повышения квалификации, отметил важность повышения профессионального уровня каждого из сотрудников компании: "Являясь сотрудниками наших фронт – офисов, вы непосредственно взаимодействуете с потребителями электрической энергии. Вы - тот ключевой ресурс, на который опирается наша клиентоориентированная компания. Сегодня от вашей квалификации, профессиональных знаний, умений и желания работать зависит не только репутация и имидж Татэнергосбыта, но и финансовое положение, и конкурентоспособность всего предприятия.

Хочу еще раз отметить, что стратегия клиентоориентированности, стандартизация бизнес-процессов в работе не только дань современной моде, но и насущная необходимость, позволяющая нам развиваться в условиях рынка. Качественное обслуживание потребителей во многих сферах деятельности, а в энергосбытовой, особенно, является единственным конкурентным преимуществом предприятия. Поэтому наша с вами работа, в первую очередь, направлена на повышение культуры обслуживания клиентов, обеспечение комфортных условий всем нашим потребителям, на предоставление полного комплекса сервисных услуг, направленных на удовлетворение их потребностей".

На открытии обучения сотрудников Высшую школу государственного муниципального управления Казанский (Приволжский) федеральный университет представляла заместитель образовательного учреждения Жирнова Галина Ивановна, которая отметила важность образовательного процесса для каждого: "На какой бы должности мы с вами не находились, какими бы делами не занимались, человек должен учиться всю жизнь. Если не будет учиться – не будет и прогресса".

От имени директора и руководства компании на мероприятии слушателей курса с приветственным словом выступила заместитель директора по управлению персоналом ОАО "Татэнергосбыт" Валиуллова Рашида Рафиковна. В своем обращении она акцентировала внимание аудитории на важности проводимого мероприятия, как для сотрудников, так и для компании в целом.

"Данная программа обучения нацелена на формирование профессиональных навыков и компетенций в сфере энергетики среди сотрудников ОКО и рассчитана на 72 аудиторных часа", - рассказала Рашида Рафиковна, – "Первый этап обучения, в объеме 23 часа, вы уже прошли дистанционно, где самостоятельно ознакомились с историей, социальной политикой компании, с особенностями трудового договора и трудовых отношений, а также регламентом по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности граждан – потребителей и организации работы по ее взысканию".

Второй этап образовательного процесса будет проходить с 15 по 19 апреля в ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет". Программа обучения начнется с коммуникативного тренинга, рассчитанного на 2 дня, который позволит сотрудникам не только познакомиться друг с другом, но и раскрыть личностный потенциал каждого и настроиться на дружескую, рабочую обстановку. Последующие два дня специалисты прослушают лекции по профессиональной этике и этикету. Рассмотрят особенности работы с обращениями клиентов по вопросам надежности и качества электроснабжения, познакомятся с основами ценообразования на розничном рынке электрической энергии, правилами расчета электроэнергии на общедомовые нужды. Особое внимание лекторы уделят вопросам соблюдения требований законодательства и стандартам обслуживания потребителей.

Своим опытом и знаниями с сотрудниками поделятся высококвалифицированные преподаватели в области управления и лидерства, а также филологических дисциплин. Вместе с тем, начальники отделов, заместители директора Управления ОАО "Татэнергосбыт" рассмотрят на лекционных занятиях, а также дискуссионных семинарах практические аспекты деятельности компании.

19 апреля все слушатели курса пройдут итоговое тестирование, по результатам которого, получат сертификаты о повышении своей квалификации.

Как отметила в своем выступлении Рашида Рафиковна, ОАО "Татэнергосбыт" всегда поддерживает и приветствует стремления работников к образованию. "И сегодня, организовывая обучение для своих сотрудников, руководство компании выражает надежду на то, что знания и навыки, приобретенные в ходе учебы, помогут и позволят грамотно выстраивать взаимоотношения с клиентами – потребителями энергии, обеспечат клиентоориентированный подход при оказании услуг абонентам компании в будущем" - подчеркнула заместитель директора ОАО "Татэнергосбыт" Р.Р. Валиуллова.