Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
16 апреля 2014

"Кто не идет в ногу со временем, тот со временем исчезает…"

отправить по почте версия для печати

На сегодняшний день для успешного функционирования организации, предприятия требуется грамотная стратегия ее развития, включающая определенные этапы, проекты и ключевые направления. В ОАО "Татэнергосбыт" в рамках одного из приоритетных направлений развития реализуется проект "Развитие рынка дополнительных продуктов и услуг".

10-11 апреля 2014 года для сотрудников филиалов офисов клиентского обслуживания ОАО "Татэнергосбыт", ответственных за реализацию приборов учета и электротехнической продукции Техническим отделом Управления был организован и проведен обучающий семинар на тему: "Закупка и сбыт приборов учета и электротехнических изделий".

На семинаре были заслушаны и обсуждены выступления сотрудников Управления ОАО "Татэнергосбыт" и представителей поставщиков.

В рамках семинара перед слушателями выступила руководитель направления "Поставка приборов учета" ООО "Кип Комплект Сервис" Диляра Сафина. "На сегодняшний день особенно важно, чтобы специалисты, ответственные за реализацию приборов учета и электрической продукции максимально точно знали не только технические характеристики приборов учета электроэнергии, воды и газа, но и достоинства и возможные недостатки каждого из них, а также могли правильно донести необходимую информацию до потребителя". В своем выступлении Диляра Сафина обратила особое внимание на способы выявления и диагностирования неисправности приборов, требования к поверке приборов учета и порядок их проведения. Наглядно продемонстрировала несколько основных приборов учета, характеризуя каждый из них и подробно описывая все имеющиеся технические характеристики и сопроводительные документы к приборам учета.

Заместитель начальника отдела правового обеспечения Управления ОАО "Татэнергосбыт" Зухра Сафина в рамках семинара рассказала о соблюдении необходимых условий при реализации приборов коммерческого учета, порядке и сроках возврата, замены приборов учета в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и иных нормативно-правовых актов.

Зухра Камилевна отметила важность полноты размещения информации для покупателя, в том числе особое внимание обратила на правильность и единообразие заполнения ценников. Обязательным также является наличие в каждой точке реализации товара сопроводительных документов, подтверждающих качество продаваемого товара (сертификаты соответствия, ТУ, договоры и т.д.)

В продолжение семинара, сотрудники бухгалтерии Управления ОАО "Татэнергосбыт" Гузелия Мухаметшина и Гульнара Исхакова ознакомили с документальным оформлением и проведением операций при возврате и замене приборов учета и электротехнических изделий.

После небольшого перерыва перед слушателями выступил представитель ООО "Фокус-Регион" Дмитрий Лихачев, который рассказал о новом направлении в области освещения - светодиодной лампе, подробно описав основные характеристики, а также рассказав на практических примерах о значительных преимуществах в их использовании по сравнению с другими источниками света. О новых приборах учета электрической энергии марки "Миртек", с улучшенными техническими характеристиками в своем выступлении рассказал директор ООО "Энергомера Плюс" Валерий Воронцов.

Сотрудник технического отдела ОАО "Татэнергосбыт", курирующий развитие направления реализации приборов учета и электротехнической продукции Руслан Файзрахманов подвел итоги и озвучил результаты продаж приборов учета и электротехнической продукции по филиалам за 1 квартал 2014 года, а также назвал планы на 2 квартал 2014 года. В своем выступлении он подробно остановился на планах по расширению линейки товаров, а также основах продаж и складской логистики, приемах оценки движения товара и формирования оптимального заказа. Куратор развития направления обратил внимание сотрудников на этапы создания эффективной коммуникации с потребителем, такие как презентация товара, преодоление возражений клиента. Завершая выступление, Руслан Файзрахманов призвал всех сотрудников прилагать максимальные усилия в развитии проекта и оправдать возложенное руководством компании доверие.

В завершение семинара специалисты филиалов офисов клиентского обслуживания поделились опытом с коллегами и в режиме конструктивного диалога обсудили ключевые вопросы и проблемы, возникающие в процессе реализации приборов учета и электротехнической продукции.

Примечательно, что подобное обучение будет проводиться 2 раза в год, что в свою очередь позволит пополнять имеющийся багаж знаний новыми навыками и актуальной информацией.