Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
1 августа 2014

Электронный документооборот завоевывает сердца бюджетных потребителей ОАО «Татэнергосбыт»

отправить по почте версия для печати
С февраля 2014 года к проекту реализации электронного взаимодействия с гарантирующим поставщиком электроэнергии присоединились бюджетные организации республики. В г. Менделеевске более 70 предприятий бюджетной сферы уже несколько месяцев производят информационный обмен с ОАО «Татэнергосбыт» в электронном виде.

Сначала для них были проведены обучающие семинары, на одном из них присутствовал и глава Менделеевского муниципального района Игорь Анатольевич Привалов. Мэр поддержал идею внедрения такой программы в бюджетной сфере, отметив, что будущее – за новыми технологиями, полностью электронным документооборотом.

- Как Вы отнеслись к электронному обмену данными с поставщиком электроэнергии? Не возникало ли проблем, каких-то сбоев? - с этим вопросом обращаюсь к представителям бюджетных организаций – заместителю главного бухгалтера МУ «Управление культуры» исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Комаровой Рушание Мидахатовне и ведущему специалисту МУ «Отдел молодежи, спорта и туризма» Лилие Галимулловне Рахматуллиной.

Комарова Р.М.: В структуру нашего управления входят 4 юрлица. О возможности обмениваться данными с «Татэнергосбытом» в электронном виде, применяя ЭЦП, мы узнали на совещаниях-семинарах, организованных энергетиками. Восприняли новшество очень положительно. После подключения к системе ЭДО понравилось вдвойне: оказалось очень удобно и понятно. Функционал программы, действительно, очень простой: «принять», «подписать», «отправить». Получаем оригиналы, вносим все изменения, своевременно передаем показания приборов учета… Все происходят очень оперативно и прозрачно на всех стадиях процесса. Экономия времени и средств тоже значительная! Мне думается, что в ближайшем будущем электронный обмен между нами значительно расширится, и от бумажных копий документов в текущей работе можно будет вообще отказаться.

Рахматуллина Л.: Единственная проблема, которую нужно решить – это прием документов на оплату в Департамент казначейства в электронном виде. Пока же приходится подписывать и согласовывать «живой подписью» и все равно приходится тратить время.

Данилова И.: В ОАО «Татэнергосбыт» знают об этой проблеме и уже поднимали ее на республиканском уровне. Конечно же, нужны поправки в регламент ведомства.

Комарова Р.М.: При внедрении любого новшества сначала обнаруживаются некоторые нестыковки и пробелы. Но это, как прозвучало, лишь дело времени. Поскольку никто не сомневается, что будущее – исключительно за электронным документооборотом. Бюджетники уже сегодня активно включаются в эту работу.

Рахматуллина Л.: Мне же хотелось бы отметить настоящее партнерское отношение компании «Татэнергосбыт» ко всем своим потребителям. Например, в Менделеевском офисе клиентского обслуживания внимательное отношение к клиенту присутствует во всем, от простого звонка до решения проблемы. Спасибо им большое!