Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
8 августа 2014

ТАТЭНЕРГОСБЫТ лицом к клиентам

отправить по почте версия для печати
ОАО «Татэнергосбыт» продолжает активную работу по созданию комфортных условий обслуживания для клиентов: как очных, так и заочных.

В 1 полугодии 2014 года ОАО «Татэнергосбыт» отработано 824 обращений потребителей. Через «Виртуальную приемную» на сайте компании поступило 298 обращений.

ТАТЭНЕРГОСБЫТ лицом к клиентамСреди наиболее часто задаваемых вопросов можно выделить следующие:
  • о порядке перерасчета, начисления и оплаты электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды (ОДН) и квартирное потребление;
  • о неудовлетворительном качестве энергии (в т.ч. скачках напряжения) и возмещении ущерба в связи с поставкой электроэнергии ненадлежащего качества;
  • по работе личного кабинета;
  • по договорам;
  • о несанкционированных подключениях;
  • об установке, замене, переносе и программировании приборов учета, о проведении проверки внутриквартирного прибора учета и т.д.
На все задаваемые вопросы потребителей персоналом ОАО «Татэнергосбыт» были даны своевременные и квалифицированные ответы и разъяснения. При необходимости создавались комиссии с участием ОАО «Сетевая компания», ООО «ЖилЭнергоСервис» для проверки фактов изложенных в обращениях.

В течение 1 полугодия 2014 года поступило 14 писем - благодарностей в адрес электронной почты за оперативные и подробные ответы на обращения, поступившие в «Виртуальную приемную» ОАО «Татэнергосбыт».

Для уменьшения количества наиболее часто задаваемых вопросов были разработаны буклеты с разъяснениями «Что такое ОДН?» и «ОДН методика расчетов», «Заключение договора для физических лиц» и «Заключение договора для юридических лиц», «Счетчики электроэнергии».