Бесплатный звонок
по Татарстану

8-800-200-25-26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
19 августа 2014

Нам важно Ваше мнение

отправить по почте версия для печати
С 2010 года ОАО «Татэнергосбыт» регулярно проводит опросы клиентов с целью оценки качества обслуживания.

По результатам ежеквартального телефонного опроса клиенты достаточно высоко оценивают уровень клиентского сервиса.

На графике 1 отражена динамика изменения удовлетворенности клиентов качеством обслуживания по таким параметрам, как оперативность решения вопросов, информативность консультаций (квалификация персонала) и культура обслуживания. Наиболее высоко оценивается клиентами культура обслуживания: вежливость, доброжелательность, внимательность персонала компании.

Уровень удовлетворенности качеством сервиса в целом (условия обслуживания, своевременное информирование, открытость компании, обратная связь, отсутствие недоразумений/проблем и т.д.) по компании составляет более 90%.




Наиболее проблемными периодами стали конец 2012 г. и конец 2013 г. Резкое снижение оценок оперативности обслуживания обсуловлено изменениями в законодательстве, а также приемом в ряде районов многоквартирных домов на прямые расчеты с Татэнергосбыт.

Компания постоянно стремится повышать качество обслуживания и расширяет возможности для свои клиентов, внедряет новые электронные сервисы: современные способы передачи показаний приборов учета (sms, оператор контактного-центра, интерактивный автоответчик, интернет и т.д.), новые способы оплаты услуг компании (интернет-банкинг, автоплатеж, терминалы самообслуживания и т.д.), а также электронный документооборот с юридическими лицами. По предложениям клиентов обновлен официальный сайт компании, расширены возможности интернет-сервиса «личный кабинет клиента», в офисах клиентского обслуживания реализуются дополнительные услуги и сопутствующие товары.