Бесплатный звонок
по Татарстану

8-800-200-25-26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
20 октября 2014

Новый офис клиентского обслуживания в Дрожжановском районе

отправить по почте версия для печати
17 октября состоялось торжественное открытие нового офиса клиентского обслуживания Буинского филиала ОАО «Татэнергосбыт» в селе Старое Дрожжаное.

Церемония открытия нового ОКО началась с приветственного слова почетного гостя мероприятия, главы Дрожжановского муниципального района Александра Шадрикова. «Поздравляю всех горожан и энергетиков с открытием нового офиса клиентского обслуживания. Безусловно, для жителей села – это знаменательное событие». В своем обращении он высоко оценил современное оснащение и уютный интерьер нового офиса, работу строителей и сотрудников ОАО «Татэнергосбыт».
Открытие Дрожжановского ОКО
Слова для поздравления были также предоставлены директору ОАО «Татэнергосбыт» Рифнуру Сулейманову. В своем выступлении он поприветствовал жителей города и выразил благодарность всем, кто принял активное участие в процессе подготовки к открытию офиса клиентского обслуживания. «Сегодня я хочу выразить слова благодарности за поддержку администрации и исполнительному комитету Дрожжановского муниципального района. Спасибо вам за объединенные усилия и качественный уровень взаимодействия, за помощь во всех направлениях!». Также в своем выступлении директор ОАО «Татэнергосбыт» отметил четкость и слаженность в работе строителей, которые приложили все усилия для своевременного открытия нового офиса клиентского обслуживания.
Открытие Дрожжановского ОКО Открытие Дрожжановского ОКО
После приветственных слов уважаемых гостей мероприятия, наступил самый ответственный момент церемонии открытия. Почетное право разрезать ленту и открыть офис клиентского обслуживание в селе Старое Дрожжаное были предоставлены Рифнуру Сулейманову и Александру Шадрикову. В завершении мероприятия все гости церемонии открытия были приглашены на экскурсию по новому ОКО, где уже каждый смог оценить по достоинству новый, чистый офис, отвечающим высоким стандартам обслуживания клиентов.