Бесплатный звонок
по Татарстану

8-800-200-25-26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

ГлавнаяПресс-центрНовости
24 ноября 2014

ОАО «Татэнергосбыт» внедрил новую информационную систему в работе с клиентами

отправить по почте версия для печати
ОАО «Татэнергосбыт» в своей работе всегда стремится развивать эффективное взаимодействие со своими потребителями и делает все возможное, чтобы услуги компании были доступны и понятны для всех клиентов.

В ноябре 2014 года ОАО «Татэнергосбыт» запустило в работу информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – система).

Какие же основные преимущества СRM – системы?

Данная система содержит всю необходимую информацию о клиенте, которая отображается на экран оператора мгновенно при поступлении входящего телефонного звонка в контакт-центр, что крайне важно для оказания быстрой и качественной консультации клиенту. Любое взаимодействие с ним фиксируется. Вследствие этого, ни одно обращение не останется без внимания и это дает возможность проконтролировать и оценить работу персонала, взаимодействующего с клиентами.
Кроме этого, благодаря СRM – системе в личном кабинете клиента на сайте компании доступна вся актуальная информация и есть возможность направлять обращения и отслеживать их статус. На данном этапе система содержит информацию по физическим лицам, но в ближайшее время планируется внедрить ее в работу и с юридическими лицами.

В целом можно сказать, что СRM - система на сегодняшний день является важнейшим инструментом реализации клиентоориентированной политики компании и позволяет обеспечить качественный сервис каждому потребителю.