Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
5 декабря 2014

Контактный центр ОАО «Татэнергосбыт» оперативно решает возникающие вопросы клиентов

отправить по почте версия для печати
Контактный центр ОАО «Татэнергосбыт» осуществляет свою деятельность с 2009 года. На протяжении всего этого времени специалисты компании делают все возможное для расширения спектра сервисных услуг, чтобы создать все условия для индивидуального диалога с каждым потребителем.

Сегодня позвонив на бесплатную горячую линию по номеру 8-800-200-25-26, клиент компании может за считанные минуты получить оперативный ответ на интересующий вопрос, передать показания приборов учета, уточнить данные по договору, убедиться в отсутствии долга за электроэнергию, оставить жалобу или претензию, которые фиксируются оператором и передаются в работу специалистам профильных подразделений.

По итогам третьего квартала 2014 года операторы контактного центра ОАО «Татэнергосбыт» приняли более 38 тысяч звонков от потребителей. Основными темами поступивших звонков были: установка, замена, перепрограммирование приборов учета, переход из одной ценовой категории в другую, правильность начислений за электроэнергию, ОДН, льготы и компенсации. Кроме этого, по сравнению с данными второго квартала увеличилось количество звонков связанных с сервисом «Личный кабинет». В «Личном кабинете» появилась новая функция «обратный звонок», при заказе «обратного звонка» специалист контактного центра перезвонит Вам в удобное для Вас время.

Также по результатам работы контактного центра за третий квартал можно сказать, что большой популярностью среди абонентов пользуется услуга передачи показаний приборов учета по телефону. Количество потребителей отправляющих данные таким способом постоянно растет. В связи с этим ежемесячно с 23 по 26 число интенсивность нагрузки на операторов контакт - центра вырастает в несколько раз. ОАО «Татэнергосбыт» в свою очередь предлагает своим клиентам и другие способы для передачи показаний приборов учета, например, используя смс - сообщение или голосовой портал.

Безусловно, специалистами контактного центра ОАО «Татэнергосбыт» уже проделана большая работа по обеспечению оперативности обслуживания и полноты подачи интересующей информации для клиентов. Но они не планируют останавливаться на достигнутых результатах. И в новом году поставлены новые задачи по повышению качества обслуживания клиентов ОАО «Татэнергосбыт».