Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
4 июня 2015

Компетентность кадров - залог успешного развития компании

отправить по почте версия для печати

Сегодня важнейшим условием развития компании, повышения ее авторитета и конкурентоспособности являются корпоративные знания и компетентность сотрудников.

Руководство ОАО «Татэнергосбыт» уделяет особое внимание созданию системы корпоративной подготовки своих специалистов, и, прежде всего, сотрудников офисов клиентского обслуживания, которые напрямую работают с потребителями электрической энергии.

 

По итогам 1 квартала 2015 года:

- 4 руководителя прошли курс обучения по направлению «Подготовка должностных лиц и специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», проводимый Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» города Казани;

- 25 работников компании прошли курс обучения «Теория конкурентного права и практика антимонопольного регулирования», который был организован Федеральным государственным автономным учреждением «Учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы» города Казани;

- 2 сотрудника компании прошли обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Учебный центр НП «Совет рынка» города Москвы по теме: Нормативная правовая база электроэнергетической отрасли»;

- 5 сотрудников ОАО «Татэнергосбыт» прошли обучение в учебно – методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по теме: «Решение задач гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в организациях».

Кроме этого, 10 февраля 2015 года в учебном классе ОАО «Татэнергосбыт» прошло обучение перепрограммированию приборов учета электроэнергии для сотрудников филиалов и офисов клиентского обслуживания ОАО «Татэнергосбыт».

 

С 11 по 13 марта в Высшей школе государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского) федерального университета прошел традиционный курс повышения квалификации «Коммуникативные компетенции руководителя офиса клиентского обслуживания ОАО «Татэнергосбыт». В течение всех трех дней начальники офисов клиентского обслуживания ОАО «Татэнергосбыт» проходили коммуникативные тренинги, занятия по профессиональной этике, изучали основы ценообразования, вопросы соблюдения требований законодательства и стандарты обслуживания потребителей. В образовательном процессе сотрудников приняли участие ведущие преподаватели Высшей школы государственного и муниципального управления К(П)ФУ и руководители отделов Управления ОАО «Татэнергосбыт».