Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
9 декабря 2015

Клиенты ОАО «Татэнергосбыт» довольны качеством обслуживания

отправить по почте версия для печати
Каждый квартал в течение года контактный – центр ОАО «Татэнергосбыт» проводит телефонный опрос своих потребителей-физических лиц с целью выявления уровня удовлетворенности обслуживания и качества работы электронных сервисов компании.

Исследование позволяет оценить уровень обслуживания, получить данные о наиболее популярных у потребителей способах оплаты за электроэнергию, узнать о том, какими возможностями «Личного кабинета» наиболее часто пользуются клиенты компании.

В 3 квартале 2015 года в ходе исследования было опрошено 800 клиентов всех филиалов компании: Альметьевского (АОЭ), Бугульминского (БугОЭ), Буинского (БуиОЭ), Елабужского (ЕОЭ), Казанского (КГО), Камского (КОЭ), Набережночелнинского (НЧОЭ), Приволжского (ПОЭ) и Чистопольского (ЧОЭ). Среди них 95 % клиентов удовлетворены качеством сервиса (диаграмма 1). Респонденты отметили условия обслуживания: расположение и оформление офисов, режим работы компании; своевременное информирование, открытость компании, обратную связь и т.д.

Согласно проведенному опросу, треть клиентов ответили, что предпочитают оплачивать в кассах ОАО «Татэнергосбыт», остальная часть клиентов назвала наиболее удобные способы оплаты – в отделениях почты России, в кассах банков и электронные сервисы, такие как «Личный кабинет» на сайте ОАО «Татэнергосбыт» и др. Также стоит отметить, что в 3 квартале 2015 г. количество потребителей, которые оплачивают счета через «Личный кабинет», увеличилось вдвое по сравнению с началом года и продолжает расти.

На вопрос о наиболее востребованных возможностях «Личного кабинета» респонденты ответили, что чаще всего они используют данный сервис для передачи показаний, печати квитанций и просмотра информации по личному счету.

«Данная форма обратной связи показала, что клиенты довольны качеством обслуживания. Это значимый показатель работы нашей компании. Тем не менее, мы будем продолжать работу по развитию онлайн - сервисов и информировать наших потребителей обо всех удобствах «Личного кабинета», - отметила начальник отдела по организации клиентского сервиса ОАО «Татэнергосбыт» Марина Кузнецова.