Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
11 января 2016

Сотрудники ОАО «Татэнергосбыт» научат потребителей пользоваться «Личным кабинетом»

отправить по почте версия для печати

В конце 2015 года для обучения клиентов работе в «Личном кабинете» в офисах клиентского обслуживания ОАО «Татэнергосбыт» были установлены инфоматы и моноблоки.

Инфомат представляет собой многофункциональный информационный терминал, позволяющий оперативно получать все доступные сведения в электронном виде через единый портал ОАО «Татэнергосбыт». Он оснащен сенсорным экраном и клавиатурой для заполнения форм.

Инфоматы были установлены в 9 городских офисах, переносные моноблоки в 14 офисах, в которых наблюдается наиболее высокая посещаемость клиентов.

Основная задача установки инфоматов и моноблоков в офисах клиентского обслуживания – научить посетителей работать в «Личном кабинете» на сайте ОАО «Татэнергосбыт». В целях обеспечения полной информированности потребителей о преимуществах дистанционного online -взаимодействия с нашей компанией, сотрудники офисов прошли тренинг – обучение.

Теперь клиенты, получившие практические навыки работы в «Личном кабинете» на сайте ОАО «Татэнергосбыт», могут самостоятельно в любое удобное время суток, не приходя в офисы компании, просматривать и оплачивать квитанции на оплату электроэнергии, передавать показания приборов учета, контролировать начисление и принятую оплату, а в случае возникновения вопросов получить консультацию от специалистов компании.