ОАО Татэнергосбыт

16 мая 2016

Расширяем возможности для клиентов – физических лиц Буинского отделения

ОАО «Татэнергосбыт» продолжает развивать интерактивный сервис для клиентов-физических лиц - информирование о плановых отключениях электроэнергии. Во втором квартале 2016 года сервис был реализован в  Буинском отделении.

На сегодняшний день данный сервис доступен для более 31 тысячи клиентов Буинского отделения ОАО «Татэнергосбыт». Воспользоваться услугой смс-оповещения о плановых  отключениях электроэнергии может каждый потребитель Буинского отделения компании.

Для получения смс-оповещения необходимо позвонить в контактный центр ОАО «Татэнергосбыт» и сообщить номер мобильного телефона, на который будет приходить уведомление об отключениях электроэнергии.

На сегодняшний день продолжается работа по оповещению о плановых  отключениях электроэнергии в следующих отделениях:      

- Казанское отделение: частный сектор г. Казани;

- Альметьевское отделение: г. Альметьевск, н.п.Урсала, с.Тихоновка, с.Бакалы;

- Елабужское отделение: г. Елабуга;

- Камское отделение;

- Набережночелнинское отделение.

«Уверены, что данный информационный сервис сделает взаимодействие с нашей компанией наиболее комфортным. Информирование об отключениях – еще один шаг в реализации клиентоориентированной политики ОАО «Татэнергосбыт». Мы продолжаем работу по развитию данного сервиса во всех отделениях компании», - отметила руководитель контактного центра Эльвира Хусаинова. 

© АО «Татэнергосбыт»
Республика Татарстан, г. Казань, ул Павлюхина, 110В
Телефон контактного центра — 8-800-200-25-26