Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
31 октября 2016

Вы спрашивали – мы отвечаем

отправить по почте версия для печати

наиболее популярные вопросы потребителей по работе в «Личном кабинете»АО «Татэнергосбыт» публикует наиболее популярные вопросы потребителей по работе в «Личном кабинете».

1.     Вопрос: Планируется ли в «Личном кабинете» добавить вкладку для расчета квитанции?

Ответ: Формирование извещений-квитанций АО «Татэнергосбыт» в программном комплексе производится 1 раз в месяц 3-4 числа каждого месяца, следующего за расчетным. Сформировать в «Личном кабинете» квитанцию к оплате по техническим причинам невозможно. Однако в ближайшее время планируется внедрить в «Личном кабинете» сервис по предварительному расчету суммы к оплате по переданным на текущую дату показаниям.

2.     Вопрос: Как можно зарегистрировать юридическое лицо в «Личном кабинете»?

Ответ: До начала регистрации юридического лица в «Личном кабинете» необходимо передать адрес электронной  почты  личному  менеджеру  по  расчетам. Далее заполнить все необходимые для регистрации  поля. Также подробную инструкцию по регистрации «Личного кабинета» для юридических лиц Вы можете найти на главной странице авторизации «Личного кабинета»: https://lkurl.tatenergosbyt.ru:444 .

3.     Вопрос: Как в «Личном кабинете» изменить сумму к оплате?

Ответ: При оплате счетов через «Личный кабинет» компании Вы можете изменить сумму к оплате на странице «Текущая квитанция» в поле «Рекомендованная сумма к оплате с учетом аванса». Для этого необходимо внести в указанное поле нужную вам сумму и нажать кнопку «Оплатить». Банковская страница сформируется согласно указанной Вами суммой.

4.     Вопрос: Как старшему по дому передать показания через «Личный кабинет» компании?

Ответ: Прежде всего, необходима авторизация в «Личном кабинете» АО «Татэнергосбыт». Для получения функций старшего по дому в «Личном кабинете», уполномоченному лицу необходимо обратиться в офис клиентского обслуживания компании со следующими документами:

- протокол общего собрания собственников жилых помещений о делегировании ответственному за ввод показаний лицу полномочий по вводу показаний по всем квартирам;

- письменная доверенность, выданная всеми или большинством собственников помещений в доме.

После обращения в офис клиентского обслуживания, функции старшего по дому будут добавлены в его «Личный кабинет», наряду со стандартными функциями пользователя.

При регистрации в «Личном кабинете» компании с ролью «старший по дому», они имеют возможность: вносить, удалять показания по всем счетчикам электроэнергии от имени всех потребителей из группы, привязанной к данному «старшему по дому», печатать отчет, состоящий из списка всех потребителей и счетчиков.