Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
23 декабря 2016

Итоги года АО «Татэнергосбыт»: движение вперед как стратегия

отправить по почте версия для печати

22 декабря в АО «Татэнергосбыт» прошла пресс-конференция с участием представителей средств массовой информации, посвященная итогам деятельности компании за 2016 год.

В ходе мероприятия директор АО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов ознакомил журналистов с работой Центрального офиса клиентского обслуживания. В зале по работе с физическими лицами директор компании рассказал об электронных сервисах, способствующих повышению оперативности в работе с клиентами. Так, например, за последний год число пользователей сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте выросло в 3,3 раза, а это значит, что более 121 тыс. граждан-потребителей осуществляют взаимодействие с компанией посредством этого сервиса.

Личный кабинет   Обслуживание клиентов

В зале для обслуживания юридических лиц персональные менеджеры консультируют потребителей по возникающим вопросам, а также рассказывают о преимуществах электронных сервисов компании. «Наша компания перевела более 60% юридических лиц на обслуживание с помощью электронного документооборота», - отметил директор компании. Особого внимания был удостоен разработанный специалистами компании новый сервис – «Калькулятор стоимости электроэнергии». Бесплатный сервис доступен на официальном сайте компании и позволяет юридическим лицам оценить возможность снижения своих расходов на электроэнергию.

Зал обслуживания юридических лиц   Процесс обслуживания клиента

Директор компании Рифнур Сулейманов подчеркнул, что одной из приоритетных задач компании является повышение качества обслуживания клиентов, поэтому АО «Татэнергосбыт» стремится развивать имеющиеся сервисы и внедрять новые.

Сулейманов Рифнур Хайдарович, директор АО «Татэнергосбыт»

В продолжение мероприятия состоялась презентация основных итогов работы компании за отчетный период, а также представлены основные приоритетные направления и задачи компании на предстоящий период. «Электроэнергетика является одной из основополагающих отраслей экономики нашей страны, так как от качественного и бесперебойного энергоснабжения зависит функционирование любой человеческой деятельности. Наряду с тем, что мы уже не первый год входим в тройку лучших энергосбытовых компаний России, в этом году АО «Татэнергосбыт» завоевало звание «Лучшая энергосбытовая компания». В планах на предстоящий год – сохранить и укрепить наши позиции», - отметил Рифнур Сулейманов.

В заключение пресс-конференции  состоялась вопросно-ответная дискуссия, на которой представители средств массовой информации смогли обсудить все интересующие вопросы с руководством компании.