Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
4 апреля 2017

О долгах за электроэнергию напомнит интерактивный сервис «Автообзвон».

отправить по почте версия для печати

При взаимодействии с клиентами АО «Татэнергосбыт» активно применяет современные информационные сервисы и технологии, одной из которых является «Автообзвон».

Данная система предназначена в первую очередь для того, чтобы напомнить клиенту о задолженности по оплате за электроэнергию. Потребителю в автоматическом режиме совершается звонок и автоответчик сообщает клиенту сумму долга на конкретную дату.

Стоит отметить, что сервис успешно функционирует в компании уже с 2013 года. Например, в 2016 году путем автообзвона было совершено 322 046 звонков, из них 178 193 было полностью прослушано потребителями. «Учитывая статистические данные, можно говорить о том, что в месяц совершается более 27 тысяч телефонных звонков жителям республики, у которых есть задолженность перед гарантирующим поставщиком. Такая форма работы с должниками показывает положительный результат и дает эффективную динамику по поступлению оплат. Как правило, после автообзвона, потребители стремятся быстрее оплатить задолженность» - отмечают специалисты АО «Татэнергосбыт».