Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
4 октября 2017

Новая услуга для тех, кто ценит свое время

отправить по почте версия для печати

Теперь можно оперативно получить электронную квитанцию за электроэнергию, не дожидаясь бумажного эквивалента. АО «Татэнергосбыт» предлагает гражданам-потребителям подключить удобную опцию в электронном сервисе «Личный кабинет», реализованном на официальном сайте.

Функциональные возможности сервиса «Личный кабинет» постоянно обновляются и пополняются с учетом пожеланий клиентов. Так, например, клиенты могут отказаться от бумажной версии квитанции и получать ее только на электронную почту. Помимо оперативного поступления документа, услуга «Электронная квитанция» предоставляет ряд преимуществ:

  • Отсутствие необходимости личного посещения офиса клиентского обслуживания (филиала) АО «Татэнергосбыт» при утере квитанции – всегда есть возможность распечатать дубликат в домашних условиях.

  • Квитанция в электронном формате приходит раньше бумажного эквивалента и клиенту нет необходимости распечатывать ее, в «Личном кабинете» можно сразу оплатить ее любым удобным способом.

  • Получать квитанцию и оплачивать ее можно с любого электронного устройства, где есть выход в Интернет, даже находясь за пределами домашнего региона.

Для того чтобы получать квитанцию только по электронной почте, необходимо в «Личном кабинете» АО «Татэнергосбыт» во вкладке «Личные данные» выбрать «Подписка на эл. квитанцию» и подтвердить правильность заполненных полей, после чего нажать кнопку «Принять».

Стоит отметить, что на сегодняшний день более 13 тысяч граждан – потребителей воспользовались полезной услугой и получают квитанцию только в электронном виде.