Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
11 октября 2017

АО «Татэнергосбыт»: мы всегда на связи

отправить по почте версия для печати

Контактный центр АО «Татэнергосбыт», функционирующий уже на протяжении 4 лет, по праву завоевал доверие клиентов компании. По итогам первого полугодия 2017 года зарегистрировано более 165 тысяч входящих звонков, поступивших от потребителей электроэнергии.

Одним из главных направлений деятельности компании является повышение качества обслуживания клиентов. Специалисты контактного центра обеспечивают оперативную информационно-консультационную поддержку, которая является важным фактором поддержания лучших отраслевых стандартов по данному направлению. Позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-25-26, потребители могут получить информацию о деятельности энергосбытовой компании, а также задать интересующие вопросы.

«Контактный центр – это не только уникальная возможность получить обратную связь, а также эффективный инструмент взаимодействия

Ежедневно специалисты обрабатывают около 500 звонков потребителей из разных городов и населенных пунктов Республики Татарстан. Чаще всего клиенты обращаются с целью передачи показаний приборов учета, для уточнения информации, связанной с начислением платежей за энергоресурсы, с заключением договоров на энергоснабжение, оплатой, плановыми и аварийными отключениями электрической энергии.

Помимо основной деятельности, связанной с приемом входящих звонков специалисты контактного центра осуществляют рассылку смс-сообщений для потребителей о плановых отключениях электроэнергии на всей территории Республики Татарстан. Учитывая поступающие положительные отзывы, потребители высоко оценивают возможность заблаговременного получения подобной информации и активно предоставляют актуальный номер телефона для рассылки.

«Контактный центр – это не только уникальная возможность получить обратную связь, а также эффективный инструмент взаимодействия. Для нас важен каждый клиент и мы делаем все возможное, чтобы сделать обслуживание максимально комфортным. Мы учитываем поступающие звонки даже в выходные дни и благодаря услуге «обратный звонок» ни один вопрос клиента не остается без ответа», - отмечает начальник отдела по организации клиентского сервиса АО «Татэнергосбыт» Марина Кузнецова.