Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
11 декабря 2017

«Личный кабинет»: вы спрашивали - мы отвечаем

отправить по почте версия для печати

Одним из наиболее популярных электронных сервисов компании является «Личный кабинет». С каждым годом пользователей становится больше и на сегодняшний день более 251 тыс. потребителей АО «Татэнергосбыт» зарегистрировались и активно используют все преимущества сервиса. Проанализировав обращения клиентов компании о работе «Личного кабинета», предлагаем ознакомиться с подробными ответами на актуальные вопросы.

 1. Что можно сделать в сервисе «Личный кабинет»?

  • посмотреть состояние лицевого счета;

  • передать показания приборов учета;

  • просмотреть статистику энергопотребления за последние 6 месяцев;

  • распечатать квитанции;

  • оплатить счета за электроэнергию любой банковской картой;

  • воспользоваться калькулятором тарифов и рассчитать наиболее выгодный, исходя из своего потребления;

  • отправить обращение специалисту компании;

  • подписаться на получение электронной квитанции, отказавшись от бумажного эквивалента;

  • заказать обратный звонок специалиста компании.

2. Как подключить «Электронную квитанцию»?

В Личном кабинете во вкладке «Личные данные» необходимо выбрать «Подписка на эл. квитанцию» и подтвердить правильность заполненных полей, ввести актуальную электронную почту, на которую будет в последующем направляться квитанция, после чего нажать кнопку «Принять». Стоит отметить, что получать электронную квитанцию и оплачивать ее можно с любого электронного устройства, где есть выход в Интернет, даже находясь за пределами домашнего региона.

3. Можно ли подключить в одном Личном кабинете несколько лицевых счетов?

Да. В 2017 году в Личном кабинете для физических лиц была реализована возможность подключения дополнительных лицевых счетов. Данная услуга позволяет клиентам использовать единый логин и пароль для доступа к нескольким лицевым счетам. Раньше жителям для того, чтобы оплатить за потребленную электроэнергию по нескольким объектам недвижимости, приходилось заходить в разные Личные кабинеты, что создавало определенные неудобства. Для подключения в Личном кабинете во вкладке «Личные данные» необходимо выбрать «Подключить лицевой счет», заполнить поля.

4. Взымается ли комиссия при оплате квитанции за потребленную электроэнергию через сервис «Личный кабинет»?

Нет. Оплачивать квитанции за электроэнергию в Личном кабинете на сайте компании можно любой банковской картой без комиссии.

5. Как получить чек об оплате квитанции за электроэнергию при осуществлении оплаты через «Личный кабинет»?

После проведения платежа подтверждение об оплате направляется на электронный адрес, указанный в профиле пользователя при регистрации в Личном кабинете. Кроме этого, сумма проведенного платежа в течение 20 минут после оплаты отображается на странице «История платежей» в Личном кабинете.

6. Можно ли сменить тариф в Личном кабинете?

Да. Потребители-физические лица, имеющие двухтарифный прибор учета, могут в Личном кабинете заполнить заявление на смену тарифа. Если у потребителя установлен многотарифный прибор учета, он может перейти на одноставочный тариф, либо на дифференцированный по зонам суток. Для этого необходимо зайти во вкладку «Личные данные», нажать на кнопку «Заявление на смену тарифа» и заполнить необходимые поля. Затем сформированное заявление будет направлено на рассмотрение в офис клиентского обслуживания. И уже в следующем месяце клиенты смогут рассчитываться за потребленную электроэнергию по выбранному тарифу.

Если у вас еще остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам контактного центра АО «Татэнергосбыт», позвонив на бесплатную горячую линию 8-800-200-25-26 или заказав обратный звонок в «Личном кабинете».