ОАО Татэнергосбыт

22 марта 2018

Стратегия – быть лучшими

Уже более 8 лет в АО «Татэнергосбыт» активно функционирует Проектный комитет, основной задачей которого является реализация перспективных и приоритетных направлений развития компании.

С 2010 года и по сегодняшний день было реализовано 92 проекта, еще 16 находятся в стадии реализации. Благодаря эффективной и слаженной работе проектных групп удалось внедрить комплексную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – система). Данная система содержит всю необходимую информацию о клиенте, которая отображается на экран оператора мгновенно при поступлении входящего телефонного звонка в контакт-центр, что крайне важно для оказания быстрой и качественной консультации. Реализация проекта по дистанционному съему и передачи показаний общедомовых приборов учета позволила в автоматизированном режиме осуществлять удаленный сбор данных, тем самым повышая эффективность процесса учета электроэнергии и исключая ошибки при сборе. Работа в данном направлении ведется совместно со специалистами с ОАО «Сетевая компания» и будет продолжена в текущем году.

«Проектная деятельность – это эффективная площадка для реализации приоритетных направлений развития компании. Мы уже не первый год активно используем подобный формат работы, который дает положительные результаты», - комментирует директор АО «Татэнергосбыт» Рифнур Сулейманов.

На очередном заседании Проектного комитета были подведены итоги по внедренным проектам в 2017 году. Например, среди реализованных был проект по оптимизации бизнес-процесса заключения договоров энергоснабжения с гражданами и с юридическими лицами, используя дистанционные каналы взаимодействия. В декабре 2017 года на официальном сайте компании специалисты запустили сервис по заключению договоров в онлайн-режиме. Используя данную систему, уже в феврале 2018 года Татэнергосбыт подписал первый договор энергоснабжения с физическим лицом в электронном виде.

Особое внимание в прошедшем году было уделено развитию сервиса «Личный кабинет». Внедрена функция по подключению дополнительных лицевых счетов, позволяющая клиентам использовать единый логин и пароль для доступа к нескольким лицевым счетам. Раньше жителям для того, чтобы оплатить за потребленную электроэнергию по нескольким объектам недвижимости, приходилось заходить в разные личные кабинеты, что создавало определенные неудобства. Также была реализована возможность по просмотру плановых отключений электроэнергии в онлайн-режиме. В 2017 году в рамках акции «Оплати и выиграй IPhone 7» компания поощрила клиентов, активно использующих сервис «Личный кабинет». Ценные призы были разыграны среди тех, кто подключил электронную квитанцию и не имел задолженности за потребленную электроэнергию.

Стоит отметить, что каждый проект реализуется благодаря консолидированным усилиям рабочей группы, в которую входят компетентные специалисты служб и отделов компании. Возглавляет группу руководитель, который вырабатывает эффективную и поэтапную стратегию внедрения и на протяжении всего времени осуществляет комплексный контроль, координацию деятельности ответственных отделов, принимает решения, способствующие достижению лучших результатов.

© АО «Татэнергосбыт»
Республика Татарстан, г. Казань, ул Павлюхина, 110В
Телефон контактного центра — 8-800-200-25-26