Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
18 мая 2018

Вы спрашивали – мы отвечаем

отправить по почте версия для печати

1. Что необходимо сделать для того, чтобы перейти на одноставочный тариф?

Ответ: Перевод на расчеты по тарифу, дифференцированному по зонам суток производится на основании заявления потребителя. Вы можете подать заявление на изменение тарифа на электроэнергию дистанционно в Личном кабинете АО «Татэнергосбыт» в разделе «Личные данные».

Также вы можете подать заявление в офисе клиентского обслуживания. Режим работы и адреса офисов вы можете найти на официальном сайте компании в разделе «О компании» - «Контакты и структура».

2. Можно ли в одном Личном кабинете управлять двумя лицевыми счетами?

Ответ: Да, эта возможность реализована. Для подключения дополнительного лицевого счета необходимо:

1. в разделе «Личные данные» нажать кнопку «Подключить дополнительный лицевой счет»;

2. во всплывающем окне заполнить поля:

- название – например, «Дача»,

- фамилия (с квитанции),

- лицевой счет (с квитанции);

3. нажать кнопку «Привязать».

В случае успешного добавления лицевого счета отобразится сообщение «Спасибо! Новый лицевой счет привязан».