Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
5 сентября 2018

Мобильный «Личный кабинет»

отправить по почте версия для печати

Всё чаще в жизни мы прибегаем к дистанционному взаимодействию, это может быть обучение, покупка вещей или оплата коммунальных услуг. Все это позволяет сэкономить время и деньги. Причем разработки не стоят на месте и с каждым днем сервисы становятся только функциональнее и удобнее. Как, например, электронный сервис «Личный кабинет» для физических лиц на официальном сайте АО «Татэнергосбыт».

Мобильное приложение Татэнергосбыт

С помощью Личного кабинета клиент имеет возможность:

- просмотреть состояние лицевого счета;

- передать показания приборов учета;

- просмотреть статистику энергопотребления за последние 6 месяцев;

- распечатать квитанции или подписаться на получение электронной квитанции, отказавшись от бумажного эквивалента;

- оплатить счета за электроэнергию без комиссии;

- используя калькулятор тарифов, рассчитать для себя экономически выгодный тариф;

 - просмотреть информацию о плановых отключениях электроэнергии;

- отправить обращение или заказать обратный звонок специалиста компании.

Пользователи Личного кабинета АО «Татэнергосбыт» пополняют свои счета и информируют энергетиков о данных своих приборов учёта без посредников, не выходя из дома. Пользоваться Личным кабинетом можно в любое время, сервис доступен 24 часа. А если скачать на смартфон бесплатное мобильное приложение «Личный кабинет» АО «Татэнергосбыт», то пополнять счёт можно в любом удобном месте с телефона.

«Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным. Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С конца 2015 года успешно функционирует мобильное приложение, версии которого периодически обновляются, и все большее количество потребителей передают показания и производят оплату за электроэнергию через мобильное приложение - «Личный кабинет» АО «Татэнергосбыт», - отметила начальник отдела по организации клиентского сервиса Марина Кузнецова.

На сегодняшний день мобильным приложением уже пользуются более 8 тысяч жителей республики и персональные данные каждого клиента надежно защищены. Пользоваться мобильным приложением достаточно легко, сервис доступен владельцам смартфонов на базе операционных систем iOS, Аndroid.

Предлагаем ознакомиться с подробными ответами на актуальные вопросы, возникающие при работе в мобильном приложении.

Что можно сделать с помощью мобильного приложения «Личный кабинет» АО «Татэнергосбыт»?

- скачивать и оплачивать счет за электричество, при этом корректируя сумму оплаты (для корректировки суммы оплаты необходимо зайти в поле «Рекомендуемая сумма к оплате с учетом аванса» в разделе «Оплата»);

- вносить и сохранять показания приборов учета за текущий период;

- просматривать показания приборов учета, переданные в прошлые периоды (во вкладке «История показаний»);

- просматривать историю платежей и квитанций, а также скачать квитанцию на свой мобильный телефон (во вкладке «Оплата»);

- используя калькулятор тарифов, рассчитать для себя экономически выгодный тариф;

- заказать обратный звонок от специалиста компании;

- подать обращение или жалобу, отслеживать стадии их рассмотрения;

- подписавшись на рассылку получать мобильные оповещения о том, что сформирована квитанция и в случае, если потребитель оставил обращение, уведомление о его статусе.

Какие данные необходимо внести для регистрации в Личном кабинете через мобильное приложение?

- фамилию, номер лицевого счета, логин, электронную почту либо номер мобильного телефона, отметку на согласие с условиями обработки.

Какие данные необходимо знать для осуществления входа в Личный кабинет через приложение?

- логин и пароль.                        

Каким образом можно получить подтверждение об оплате через мобильное приложение?

- подтверждение направляется на электронную почту, либо информацию об оплате можно посмотреть во вкладке «История показаний».

Какие данные можно самостоятельно изменить в настройках мобильного приложения?

- номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а также включить/отключить возможность получения уведомлений по смс.

В течение какого времени информация о проведенном платеже отразится в разделе «История платежей»?

- в течение 20 минут.

Что представляет собой раздел «Ещё»?

- позволяет перейти на сайт АО «Татэнергосбыт»;

- заказать обратный звонок;

- ознакомиться с новостями.

Бесплатно скачать мобильное приложение «Личный кабинет» АО «Татэнергосбыт» для смартфонов на базе iOS, Аndroid можно в магазинах приложений на «Play Маркет» (если Ваш телефон на базе Аndroid, версии не ниже 4.4 или более современной) или «App Store» (если телефон на базе iOS, версии не ниже 4.0) либо пройдя по ссылке.