Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
23 ноября 2018

Контакт-центр АО «Татэнергосбыт»: Для нас главное – клиент!

отправить по почте версия для печати

«Здравствуйте, Вы позвонили в компанию АО «Татэнергосбыт», - такими словами встречают любого дозвонившегося операторы Контакт-центра АО «Татэнергосбыт». С понедельника по пятницу, с 8 до 19 часов включительно сотрудники Контакт-центра готовы ответить на интересующие вопросы и предоставить исчерпывающую информацию о деятельности энергосбытовой компании.

АО «Татэнергосбыт», являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Республики Татарстан, обслуживает более 870 тыс. физических и около 38 тыс. юридических лиц. На сегодняшний день Контакт-центр АО «Татэнергосбыт» является одним из способов поддержания обратной связи с клиентами.

Контактный центр АО «Татэнергосбыт» осуществляет свою деятельность с 2009 года. Среди задач центра - обеспечение качественной информационно-коммуникационной поддержки настоящих и потенциальных клиентов компании, оперативная помощь при решении возникающих вопросов. Ежедневно операторы принимают около 2000 звонков.

По итогам работы Контакт-центра за 9 месяцев 2018 года зарегистрировано более 101 тысячи входящих звонков, поступивших от потребителей электроэнергии. Основные вопросы были связаны с передачей показаний приборов учета, расчетами, начислениями и оплатами за электроэнергию, наличием или отсутствием задолженности за электроэнергию, уточнением данных по договору энергоснабжения, тарифами, льготами, субсидиями и др. Также бывают звонки с замечаниями, которые фиксируются оператором и передаются в работу специалистам профильных подразделений.

Количество звонков за 9 месяцев

На сегодняшний день количество звонков по передаче показаний приборов учета через операторов уменьшилось, поскольку потребители чаще стали использовать и другие сервисы, такие как «Личный кабинет», голосовой портал и отправка смс-сообщения. Статистика показывает, что количество клиентов, передающих показания посредством смс-сообщения с начала года увеличилось более чем в три раза.

Передача показаний ПУ 

Помимо основной деятельности, связанной с приемом входящих звонков специалисты Контакт-центра производят смс-оповещение клиентов. Контакт-центр оповещает клиентов физических лиц о плановых отключениях электроэнергии, а юридическим лицам направляет уведомление о выставленных счетах за электроэнергию с указанием суммы и даты платежа. За 9 месяцев 2018 года физическим лицам было направлено 844055 тыс. смс-оповещений, уведомлено 11335 тыс. клиентов – юридических лиц. 

смс - информ

Кроме того, в выходные и праздничные дни клиент компании позвонив на горячую линию 8-800-200-25-26 может заказать «обратный звонок» через голосовой портал. Для этого необходимо продиктовать свои данные после звукового сигнала: номер офиса клиентского обслуживания, номер домохозяйства и номер контактного телефона. Операторы Контакт-центра обязательно свяжутся с клиентом и ответят на все вопросы. Стоит отметить, что данный сервис достаточно популярен среди потребителей и за 9 месяцев 2018 года было принято более 1300 заявок на обратный звонок.

обратный звонок

 Клиентоориентированность является важнейшей составляющей политики компании и с первых дней запуска Контакт-центр АО «Татэнергосбыт» позволил добиться значительных результатов в работе с клиентами, обеспечив высокую эффективность по всем направлениям: справочное обслуживание, прием показаний счетчиков, персональное обслуживание и др.

 «Наличие Контакт-центра и использование современных технологий в его работе позволяет АО «Татэнергосбыт» получать максимально точную обратную связь от своих клиентов. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития компании и повышения качества предоставляемых услуг», – отметила начальник отдела по организации клиентского сервиса АО «Татэнергосбыт» Марина Кузнецова.