Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
13 мая 2019

Мобильный «Личный кабинет» для физических лиц

отправить по почте версия для печати

Для повышения качества обслуживания клиентов –физических лиц на официальном сайте АО «Татэнергосбыт» функционирует сервис «Личный кабинет», с помощью которого пользователи могут в любое удобное время дистанционно решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией.

Мобильное приложение Татэнергосбыт

С помощью Личного кабинета клиент имеет возможность:

·    посмотреть состояние лицевого счета;

·    передать показания приборов учета;

·    распечатать квитанции;

·    оплатить любой банковской картой без комиссии;

·    воспользоваться калькулятором тарифов;

·    просмотреть историю выставленных квитанций и оплат;

·    подать заявление на смену тарифа;

·    отправить копии заявлений, справок, документов;

·    получить информацию о плановых отключениях электроэнергии по конкретному адресу;

·    подписаться на рассылку электронной квитанции, отказавшись от бумажного эквивалента;

·    подключить дополнительные лицевые счета;

·    заказать обратный звонок специалиста компании;

·    оставить обращение.

Пользователи Личного кабинета АО «Татэнергосбыт» оплачивают квитанцию за электроэнергию и информируют энергетиков о данных своих приборов учёта без посредников, не выходя из дома. Пользоваться Личным кабинетом можно в любое время, сервис доступен 24 часа. А если скачать на смартфон бесплатное мобильное приложение «Личный кабинет» АО «Татэнергосбыт», то решить вопросы, связанные с электроснабжением, можно в любом удобном месте с телефона.

«Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным. Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С конца 2015 года успешно функционирует мобильное приложение, версии которого периодически обновляются, и все большее количество потребителей передают показания и производят оплату за электроэнергию через мобильное приложение - «Личный кабинет» АО «Татэнергосбыт», - отметила начальник отдела по организации клиентского сервиса Марина Кузнецова.

Пользоваться мобильным приложением достаточно легко, сервис доступен владельцам смартфонов на базе операционных систем iOS, Аndroid.

Предлагаем ознакомиться с подробными ответами на актуальные вопросы, возникающие при работе в мобильном приложении.

Что можно сделать с помощью мобильного приложения «Личный кабинет» АО «Татэнергосбыт»?

- скачивать и оплачивать счет за электричество, при этом корректируя сумму оплаты (для корректировки суммы оплаты необходимо зайти в поле «Рекомендуемая сумма к оплате с учетом аванса» в разделе «Оплата»);

- вносить и сохранять показания приборов учета за текущий период;

- просматривать показания приборов учета, переданные в прошлые периоды (во вкладке «История показаний»);

- просматривать историю платежей и квитанций, а также скачать квитанцию на свой мобильный телефон (во вкладке «Оплата»);

- используя калькулятор тарифов, рассчитать для себя экономически выгодный тариф;

- заказать обратный звонок от специалиста компании;

- подать обращение или жалобу, отслеживать стадии их рассмотрения;

- подписавшись на рассылку получать мобильные оповещения о том, что сформирована квитанция и в случае, если потребитель оставил обращение, уведомление о его статусе.

Какие данные необходимо внести для регистрации в Личном кабинете через мобильное приложение?

- фамилию, номер лицевого счета, логин, электронную почту либо номер мобильного телефона, отметку на согласие с условиями обработки персональных данных.

Какие данные необходимо знать для осуществления входа в Личный кабинет через приложение?

- логин и пароль.

Каким образом можно получить подтверждение об оплате через мобильное приложение?

- подтверждение направляется на электронную почту либо информацию об оплате можно посмотреть во вкладке «История показаний».

Какие данные можно самостоятельно изменить в настройках мобильного приложения?

- номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а также включить/отключить возможность получения уведомлений по смс.

В течение какого времени информация о проведенном платеже отразится в разделе «История платежей»?

- в течение 20 минут.

Что представляет собой раздел «Ещё»?

- позволяет перейти на сайт АО «Татэнергосбыт»;

- заказать обратный звонок;

- ознакомиться с новостями.

Бесплатно скачать мобильное приложение «Личный кабинет» АО «Татэнергосбыт» для смартфонов на базе iOS, Аndroid можно в магазинах приложений на «Play Маркет» (если Ваш телефон на базе Аndroid, версии не ниже 4.4 или более современной) или «App Store» (если телефон на базе iOS, версии не ниже 4.0) либо пройдя по ссылке.