Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
28 мая 2019

Наши клиенты помогают нам становиться лучше

отправить по почте версия для печати

С 2010 года АО «Татэнергосбыт» регулярно проводит опросы юридических лиц РТ с целью изучения уровня удовлетворенности обслуживанием, по результатам которых разрабатываются и реализуются планы мероприятий по устранению недостатков в сервисе и повышению его качества. 

В 2018 году в исследовании приняли участие 1170 респондентов.

Результаты исследования приведены ниже.

Частота обращения к специалистам «Татэнергосбыт» год от года неуклонно снижается (раз в год и реже обращаются 44%, чаще 1 раза в месяц всего 15%).

Удовлетворенность работой сотрудников Татэнергосбыта находится на стабильно высоком уровне (93% - довольны и очень довольны).

Более трети респондентов (38%) подтвердили факт регистрации личного кабинета на сайте Татэнергосбыта. Наиболее востребованные функции личного кабинета: возможность передачи показаний приборов учета (49%), просмотр документов и счетов для оплаты (47%), просмотр истории платежей (40%), а также онлайн-оплата начислений (36%).

Мобильное приложение «Личный кабинет» интересует практически половину респондентов (49% - отметили интерес к данном сервису), чуть более половины (53%) подтвердили наличие технической возможности для установки этого приложения.

Что касается лояльности клиентов, то ее уровень по-прежнему остается на достаточно высоком уровне. Наиболее лояльными клиентами по результатам опроса являются юридические лица, обслуживающиеся в Бугульминском, Буинском и Чистопольском филиалах. Наименее лояльны – клиенты Альметьевского, Набережночелнинского и Казанского филиалов.

Среди разных групп потребления наиболее лояльными являются бюджетные организации, наименее лояльны – крупные потребители (с максимальной мощностью не менее 670 кВт).

Более четверти респондентов (27%) оставили комментарии о деятельности компании, в которых чаще всего акцентировали внимание на росте тарифов, а также несвоевременном информировании об отключениях электроэнергии. 10% опрошенных клиентов оставили положительные отзывы и пожелания.

Несмотря на достаточно высокие оценки клиентов, в компании продолжается работа по повышению качества обслуживания потребителей электрической энергии.  Учитывая предложения и пожелания клиентов, АО «Татэнергосбыт» разрабатывает и внедряет новые современные сервисы и услуги. Например, с начала 2019 года работает новый сервис – мобильное приложение «Личный кабинет для юридических лиц». Он позволяет получить быстрый доступ к своему Личному кабинету в любом месте, где есть доступ в Интернет.

«Мы благодарны нашим клиентам за обратную связь! Все замечания и предложения позволяют нам оперативно реагировать на изменение рынка и внедрять новые услуги, совершенствовать имеющиеся сервисы – идти в ногу со временем», - отметили специалисты компании.