Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрПубликации в СМИ

Обеспечивая свет и уют в домах татарстанцев

История ОАО «Татэнергосбыт» тесно переплетается с историей создания и развития «Татэнерго» - районного энергетического управления, образованного в июне 1931г. в Казани. Через год после основания «Татэнерго» абонентская служба и мастерская счетчиков были объединены в цех «Энергосбыт». 1 февраля 2009 года на предприятии «Энергосбыт» произошла реорганизация в форме выделения из ОАО «Татэнерго» в ОАО «Татэнергосбыт». С этого момента начался новый этап развития энергосбытовой деятельности в Республике Татарстан. У компании появились новые функции: полноценная работа на оптовом рынке, деятельность по формированию тарифа, поиск и реализация новых подходов в работе с клиентами.

Гарантирующий поставщик

На сегодняшний день ОАО «Татэнергосбыт» является Гарантирующим поставщиком электроэнергии Республики Татарстан. Зона деятельности компании составляет 67,8 тысяч кв. км. и охватывает всю территорию республики. С первых дней своего самостоятельного существования компания прочно заняла лидирующее положение среди энергосбытовых организаций региона, зарекомендовала себя надежным партнером в сфере реализации и сбыта электроэнергии, оказания ряда других услуг своим партнёрам.

Сегодня ОАО «Татэнергосбыт» реализует электрическую энергию более чем 32 тысячам юридических лиц и более 800 тысячам гражданам-потребителям. В свою очередь для удобства обслуживания клиентов компания имеет девять филиалов и 56 офисов клиентского обслуживания, каждое из которых функционирует в закрепленных административных районах РТ.

Главным принципом работы компании является клиентоориентированность. В своей деятельности ОАО «Татэнергосбыт» ориентируется на обслуживание клиентов с предоставлением полного комплекса сервисных услуг с применением современных информационных технологий и средств связи.

С 2009 года функционирует бесплатная горячая линия ОАО «Татэнергосбыт». Сегодня позвонив по номеру 8-800-200-25-26, клиент компании может за считанные минуты получить оперативный ответ на интересующий вопрос, передать показания приборов учета, уточнить данные по договору, убедиться в отсутствии долга за электроэнергию, оставить жалобу или претензию, которые фиксируются оператором и передаются в работу специалистам профильных подразделений.

Современный сервис

Одним из основных информационных систем, способствующий эффективному взаимодействию с потребителями является личный кабинет на официальном сайте компании. С его помощью потребитель имеет возможность получить информацию о состоянии лицевых счетов, сформировать и распечатать квитанцию на оплату электроэнергии, передать показания индивидуального прибора учета, а также всех индивидуальных приборов учета МКД старшими по домам. В конце этого года в «Личном кабинете» появилась новая функция «обратный звонок», при заказе которого специалист контактного центра перезвонит клиенту в удобное для него время.

В ноябре 2014 года ОАО «Татэнергосбыт» запустило в работу новую информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM – система).

Какие же основные преимущества СRM–системы?
Данная система содержит всю необходимую информацию о клиенте, которая отображается на экран оператора мгновенно при поступлении входящего телефонного звонка в контакт-центр, что крайне важно для оказания быстрой и качественной консультации клиенту. Любое взаимодействие с ним фиксируется. Вследствие этого, ни одно обращение не останется без внимания и это дает возможность проконтролировать и оценить работу персонала, взаимодействующего с клиентами.

Кроме этого, благодаря СRM – системе в личном кабинете клиента на сайте компании доступна вся актуальная информация и есть возможность направлять обращения и отслеживать их статус.

Для эффективной работы с юридическими лицами ОАО «Татэнергосбыт» совместно с оператором электронных услуг ОАО «Такснет» активно проводит политику по переводу учреждений республики на электронный документооборот (ЭДО), который дает возможность передавать показания и обмениваться финансовыми документами без посещения офисов компании. Среди основных преимуществ такого взаимодействия между клиентом - юридическим лицом и компанией можно отметить то, что при его использовании все отделы и структуры компании будут работать в одном информационном пространстве. В связи с этим, очень сильно возрастает скорость обработки документов внутри компании. Также, немаловажным фактором, ставящий электронный документооборот на порядок выше обычного, является сохранность и безопасность документов. В современных системах используется шифрование данных, которое может пресечь попытки создания утечки информации. При использовании такого типа документооборота, возрастает производительность сотрудников и снижается вероятность ошибок в обработке документов.

В сотрудничестве с лучшими

В рамках развития партнерских отношений с клиентами – юридическими лицами Татэнергосбыт проводит ежегодный конкурс «Энергопартнер года», где награждаются лучшие клиенты компании по 6 номинациям: «Крупные промышленные предприятия», «Промышленные предприятия», «Предприятия сельского хозяйства», «Предприятия малого и среднего бизнеса», «Бюджетные организации», «Исполнители коммунальных услуг». Главным критерием отбора победителей и лауреатов конкурса для жюри стали строгое соблюдение договорных обязательств, в том числе строгая платежная дисциплина, своевременное подписание документов, применение современных систем учета и контроля за энергопотреблением, организация и проведение мероприятий по энергосбережению, а также использование электронного документооборота. Безусловно, победители конкурса являются для компании и всей энергосистемы республики не просто клиентами, а полноценными партнерами, которые помогают справляться с главной задачей ОАО «Татэнергосбыт» - стабильно обеспечивать электроэнергией население, организации и промышленные предприятия Республики Татарстан.

В свою очередь ОАО «Татэнергосбыт» ведет активную работу по пропаганде энергосбережения среди подрастающего поколения республики. Ежегодно компания проводит конкурс детских рисунков и рассказов «Солнечный зайчик». В своих работах дети отражают свои самые смелые фантазии на тему энергосбережения.

В 2014 году целевой аудиторией конкурса были воспитанники детских домов, школ-интернатов, социальных приютов и иных учреждений социального обслуживания для детей и подростков, оставшихся без попечения родителей. Основной целью конкурса является повышение интереса детей к проблеме энергосбережения и воспитания у подрастающего поколения дисциплину пользования электроэнергией.

Проведение конкурса «Солнечный зайчик» стало уже доброй традицией для компании. Организаторы конкурса уверены, что интерес к конкурсу у детей не иссякнет, ведь с каждым годом число присылаемых работ со всех уголков республики только увеличивается.

Безусловно, специалистами ОАО «Татэнергосбыт» уже проделана большая работа по обеспечению оперативности обслуживания и полноты подачи интересующей информации для клиентов. Но они не планируют останавливаться на достигнутых результатах и делают все возможное для расширения спектра сервисных услуг, чтобы создать все условия для индивидуального диалога с каждым потребителем.

Делая вывод, можно сказать, что основными приоритетами работы ОАО «Татэнергосбыт» являются, прежде всего, обеспечение надежного бесперебойного электроснабжения республики Татарстан, повышение качества обслуживания клиентов, создание максимально комфортных условий для населения.

За годы своей деятельности компания доказала, что ОАО «Татэнергосбыт» является гарантом постоянного света и уюта в домах татарстанцев и круглосуточной работы предприятий республики.

Информационно-рекламный журнал «Бизнес-Премьер»,

№ 1-2, 2015 год