Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрПубликации в СМИ

«Победа в конкурсе «Энергопартнер-2015» доказывает, что вы финансово благополучны»

ФИЛИАЛЫ КОМПАНИИ «ТАТЭНЕРГОСБЫТ» ПРЕДСТАВИЛИ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО НОМИНАНТОВ НА ВЫБОР ЛУЧШЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ КОМПАНИИ

Церемония награждения победителей VI конкурса «Энергопартнер» состоялась на днях в отеле «Ривьера». Компания «Татэнергосбыт», организатор уже ставшего традиционным мероприятия, из 120 выдвинутых на соискание звания «Лучший потребитель» выбрала 6 победителей и 12 лауреатов — это предприятия, показавшие наиболее устойчивое финансовое положение, добросовестное выполнение обязательств перед энергетиками и строгую платежную дисциплину.

ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ

Напомним, что конкурс «Энергопартнер» был учрежден ОАО «Татэнергосбыт» 6 лет назад. Сегодня конкурс уже стал традиционным среди 32 тыс. потребителей-юридических лиц компании, и, как отмечают его организаторы, отличительной особенность выбора самых добросовестных потребителей, как и прежде, остается то, что конкурс проводится на беззаявительной основе. А значит, победители и лауреаты «Энергопартнера» выбираются по максимально прозрачному принципу на основе четких критериев: строгое соблюдение договорных обязательств, в том числе платежная дисциплина, своевременное подписание документов, применение современных систем учета и контроля за энергопотреблением, организация и проведение мероприятий по энергосбережению, а также использование электронного документооборота. Основной целью конкурса «Энергопартнер года» является выстраивание партнерских взаимоотношений между энергетиками и клиентами, стимулирование своевременных платежей за потребленную электроэнергию и выполнение договорных обязательств.

По итогам конкурса определяются лучшие клиенты компании по 6 номинациям: «Крупные промышленные предприятия», «Промышленные предприятия», «Предприятия сельского хозяйства», «Предприятия малого и среднего бизнеса», «Бюджетные организации», «Исполнители коммунальных услуг». Из общего количества потребителей филиалы компании выдвигали лучших, с которыми на местах сложились крепкие партнерские отношения: в этом году на суд жюри было представлено рекордное количество соискателей – 120.

Как отметила начальник отдела по организации клиентского сервиса ОАО «Татэнергосбыт» Марина Кузнецова, в этом году при определении победителей и лауреатов конкурсная комиссия обращала особое внимание на использование клиентами электронных сервисов, активно продвигаемых компанией для взаимодействия с потребителями: «В качестве дополнительного критерия мы выделяли наличие электронного документооборота, потому что в этом году мы очень активно занимались данным вопросом. Но основной критерий — строгая платежная дисциплина», — сообщила начальник отдела. Стоит отметить особо, «Татэнергосбыт» успешно решает одну из своих стратегических задач — переход на электронное обслуживание своих клиентов. К примеру, в электронном виде сегодня можно получить следующие документы: счет на оплату, счет-фактуру, ведомость электропотребления. При наличии электронно-цифровой подписи все эти документы имеют полную юридическую силу наравне с бумажными аналогами, заверенными подписями и печатями. А наиболее эффективной формой работы между потребителями и энергетиками является дистанционное обслуживание. В первую очередь это услуга «личный кабинет», представленная на сайте компании, количество пользователей которого с начала года выросло в 2 раза и достигло 28 тыс. человек.

РАБОТАТЬ С ЭНЕРГЕТИКАМИ — ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ

Открывал торжественную церемонию награждения первый заместитель директора по закупкам и продажам энергии и мощности ОАО «Татэнергосбыт» Марат Валиев. «Стало доброй традицией в канун Дня энергетика, Нового года приглашать лучших потребителей на награждение конкурса «Энергопартнер». Вот уже шестой год мы выбираем потребителей электроэнергии среди юридических лиц. Это потребители, добросовестно выполняющее договорные обязательства, активно внедряющие самые передовые методы работы, являются для нас не просто клиентами, но и ценными партнерами. И сегодняшняя победа в конкурсе «Энергопартнер-2015» доказывает, что вы действительно финансово устойчивы и благополучны», — обратился Марат Валиев к победителям конкурса.

Среди шести победителей конкурса действительно оказались те компании, которые в уходящем году продемонстрировали состоятельность своих бизнес-планов и успешность в их реализации. Это ОАО «Заинский сахар», ОАО «Татхимфармпрепараты», СХПК «Тан», ООО фирма «Тайд-фойл», ГАУЗ «Городская клиническая больница №7» Казани, ТСЖ «Красный ключ» (Нижнекамск).

Как удалось предприятиям в довольно сложное время остаться на плаву и выполнить все обязательства перед энергетиками, рассказали сами победители и лауреаты. Так, ОАО «Татхимфармпрепараты» имеет в своем составе два современных завода – химико-фармацевтический и шовно-хирургических материалов, выпускает более 111 наименовании готовых лекарственных средств. Предприятие достаточно энергоемкое. «У нас был небольшой спад лет пять назад, сейчас идет наращивание, — поделился с нашим корреспондентом первый заместитель генерального директора компании Юрий Красиков. — У нас довольно энергоемкое производство, но никаких сложностей с энергетиками в этом вопросе нет, мы вполне укладываемся в выделенные нам лимиты». Помимо этого он рассказал, что компания вкладывает серьезные средства в энергосберегающие технологии. К примеру, на следующий год завод планирует заменить кабель, что идет от подстанции «Северная» до предприятия — алюминиевый будет заменен на медный. Это позволит, по словам первого заместителя гендиректора компании, сэкономить на потреблении электроэнергии. Что касается того, насколько сложно сейчас выдерживать статус добросовестного плательщика, Красиков ответил следующее: «Мы стараемся, без энергетики никуда, поэтому все энергетические вопросы идут у нас впереди «паровоза» — проплаты, авансы, расчеты».

Генеральный директор ООО фирма «Тайд-фойл» Айдар Закиров считает, что с компанией «Татэнергосбыт» работать одно удовольствие: «Это прозрачная компания, с ними проблем нет никаких, к тому же у нее нет никаких «фирм-прилипал». Отношения выстроены отличные».

А один из лауреатов конкурса — генеральный директор ОАО «Чистопольское предприятие тепловых сетей» Дмитрий Бобков полагает, что в коммунальной сфере важна совместная работа исполнительного комитета, управляющих компаний и энергетиков. «Все складывается из финансовой дисциплины предприятия и платежеспособности населения. По итогам года в нашем районе прироста задолженности за ЖКУ не было, все это благодаря нашим совместным усилиям. И мы стараемся своевременно платить за ресурсы».

ОГРОМНОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

О дальнейших планах «Татэнергосбыта» в развитии взаимоотношений с клиентами рассказал Марат Валиев. Что интересно, по его словам, в этом году перед организаторами конкурса возникли некоторые «сложности» — достойных потребителей стало еще больше, и комиссии предстоял нелегкий выбор. «Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране наши потребители отработали хорошо, ровно. И не только промышленность и бюджет, но, что отрадно, и исполнители коммунальных услуг».

Как отметил первый заместитель директора компании, не последнюю роль в этом сыграли и хорошие партнерские отношения между энергетиками и клиентами, когда каждая из сторон не только выполняет взятые на себя обязательства, но и готова пойти навстречу при возникновении сложных ситуаций. Что касается планов: «Мы намерены и дальше активно продвигать электронный документооборот. Плюс к этому планируем еще более плотно работать с потребителями именно по рациональному использованию электроэнергии, подсказывать, какую ценовую категорию выбрать, которая была бы им более выгодна. Есть планы в части организации проведения мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий. Так что у нас огромное поле деятельности для партнерского взаимовыгодного развития отношений», — отметил Марат Валиев.

Деловая электронная газета «Бизнес Онлайн»,

17.12.2015 г.

http://www.business-gazeta.ru/article/130351/