Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрПубликации в СМИ

В Личном кабинете можно подключить дополнительные лицевые счета

АО «Татэнергосбыт» активно развивает электронные сервисы, которые позволяют клиентам взаимодействовать с энергетиками в дистанционном формате. Такой способ доступен любому пользователю всемирной сети и позволяет экономить личное время.

В текущем году в Личном кабинете для физических лиц была реализована возможность подключения дополнительных лицевых счетов. Данная услуга позволяет клиентам использовать единый логин и пароль для доступа к нескольким лицевым счетам. Раньше жителям для того, чтобы оплатить за потребленную электроэнергию по нескольким объектам недвижимости, приходилось заходить в разные Личные кабинеты, что создавало определенные неудобства.

«С начала года около тысячи жителей республики оценили преимущества услуги и подключили ее в своем Личном кабинете. Сейчас люди все больше пользуются Интернетом и стараются максимально использовать все технологии, позволяющие сэкономить личное время», - комментирует начальник отдела по организации клиентского сервиса АО «Татэнергосбыт» Марина Кузнецова.

Используя сервис, клиенты компании могут воспользоваться следующими функциональными возможностями:

  • посмотреть состояние лицевого счета;
  • передать показания приборов учета;
  • распечатать квитанции;
  • оплатить любой банковской картой без комиссии;
  • воспользоваться калькулятором тарифов;
  • оставить обращение;
  • отправить копии заявлений, справок, документов;
  • заказать обратный звонок специалиста компании;
  • подписаться на рассылку электронной квитанции, отказавшись от бумажного эквивалента.

Пользователи, сохранившие в настройках актуальный номер мобильного телефона, также имеют возможность получать смс-уведомления о плановых отключениях электроэнергии.

Специалисты компании отмечают, что процедура регистрации в электронном сервисе «Личный кабинет» на официальном сайте компании достаточно проста и занимает всего несколько минут. На главной странице сайта необходимо кликнуть вкладку «Личный кабинет» и ввести фамилию, номер лицевого счета и пароль, полученный либо на электронную почту, либо на мобильный телефон, указанный при регистрации.

При возникновении вопросов клиенты АО «Татэнергосбыт» могут обратиться в контактный центр компании, позвонив по бесплатному многоканальному телефону: 8-800-200-25-26.

19.07.2017 г.
Газета «Актаныш Таннары»