Бесплатный звонок
в контактный центр по Татарстану

8-800-200-25-26

пн.-пт. - 08.00-19.00

Контакты и адреса

Телефоны аварийных служб


НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрПубликации в СМИ

АО «Татэнергосбыт» предлагает получать только электронную квитанцию

Теперь можно оперативно получить электронную квитанцию за электроэнергию, не дожидаясь бумажного эквивалента. АО «Татэнергосбыт» предлагает гражданам-потребителям подключить удобную опцию в электронном сервисе «Личный кабинет», реализованном на официальном сайте.

Функциональные возможности сервиса «Личный кабинет» постоянно обновляются и пополняются с учетом пожеланий клиентов. Так, например, клиенты могут отказаться от бумажной версии квитанции и получать ее только на электронную почту. Помимо оперативного поступления документа, услуга «Электронная квитанция» предоставляет ряд преимуществ:

  • Отсутствие необходимости личного посещения офиса клиентского обслуживания (филиала) АО «Татэнергосбыт» при утере квитанции – всегда есть возможность распечатать дубликат в домашних условиях.

  • Квитанция в электронном формате приходит раньше бумажного эквивалента и клиенту нет необходимости распечатывать ее, в «Личном кабинете» можно сразу оплатить ее любым удобным способом.

  • Получать квитанцию и оплачивать ее можно с любого электронного устройства, где есть выход в Интернет, даже находясь за пределами домашнего региона.

Для того чтобы получать квитанцию только по электронной почте, необходимо в «Личном кабинете» АО «Татэнергосбыт» во вкладке «Личные данные» выбрать «Подписка на эл. квитанцию» и подтвердить правильность заполненных полей, после чего нажать кнопку «Принять».

Стоит отметить, что на сегодняшний день более 13 тысяч граждан – потребителей воспользовались полезной услугой и получают квитанцию только в электронном виде.

20.10.2017

Газета «Слава труду»