Условием приостановления электроснабжения является задолженность, превышающая величину 2-месячного размера платы, исчисленной исходя из норматива, который зависит от количества комнат и проживающих лиц. К примеру, у жителя городской однокомнатной квартиры, в которой прописан 1 человек, норматив составляет 124 Квт/ч. Соответственно, при тарифе 4,11 руб. за Квт/ч двухмесячный норматив будет 1019,28 руб. Узнать свой норматив потребления коммунальной услуги можно перейдя по ссылке.
Если же у потребителя всё-таки образовалась задолженность, энергосбытовая компания в соответствии с действующим законодательством за 20 дней до ограничения направляет потребителю-должнику уведомление о дате приостановления коммунальной услуги одним из следующих способов:
SMS-сообщением или звонком на телефонные номера, указанные в договоре электроснабжения;
вручается курьером, под расписку;
направляется по почте заказным письмом.
Если задолженность своевременно не погашена, то производится ограничение электроснабжения. АО «Татэнергосбыт» просит внимательно относиться к информационным сообщениям, касающимся задолженности и отключения электрической энергии, что позволит избежать неприятных ситуаций и дополнительных хлопот.
Для того, чтобы подключить электроэнергию необходимо:
Предоставить квитанцию об оплате задолженности за электроэнергию в АО «Татэнергосбыт».
Получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии в офисе клиентского обслуживания и оплатить её.
Оплатить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии любым способом:
через онлайн-сервисы банков по реквизитам, указанным в квитанции;
в офисах любого банка;
в отделениях «Почты России» по квитанции;
в кассах офисов клиентского обслуживания и территориальных участков АО «Татэнергосбыт».
Предоставить сотруднику офиса клиентского обслуживания оплаченные квитанции об оплате задолженности и компенсации расходов. На основании квитанций сотрудник «Татэнергосбыт» направит заявку на подключение электроэнергии в АО «Сетевая компания»".
Уточнить у сотрудника офиса лично или по телефону, в адрес какой организации необходимо оплатить компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии. Здесь возможны два варианта:
Вариант 1. АО «Татэнергосбыт» имеет договор с исполнителем на услуги ограничения/подключения получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии в офисе клиентского обслуживания и оплатить её;
Вариант 2. АО «Татэнергосбыт» не имеет договор с исполнителем на услуги ограничения/подключения произвести оплату непосредственно вашей управляющей организации.
Вариант 1: Получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии.
Вариант 2: Сотрудник направит заявку в управляющую организацию на подключение при наличии квитанции об оплате задолженности за электроэнергию.
в отделениях "Почты России" по квитанции;
Обращаем Ваше внимание, что согласно действующего законодательства электроснабжение возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения/возобновления (стоимость расходов утверждена п.121(1) ППРФ от 06.05.2011 N 354 и не превышает 3 000 рублей). Таким образом, подключение электроэнергии производится не моментально после оплаты долга.
Информацию о состоянии счёта можно отслеживать в Личном кабинете или мобильном приложении АО «Татэнергосбыт», для незарегистрированных — в сервисе «Оплатить онлайн, проверить задолженность». С помощью этих сервисов можно производить оплату за электроэнергию банковскими картами МИР, Visa, Mastercard.
Возможно ваша оплата поступила не на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт». Для уточнения нужно обратиться в офис клиентского обслуживания по месту жительства с оплаченной квитанцией.
При оплате через отделение «Почты России» средства на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» поступают в течение 3-5 банковских дней. Во избежание таких ситуаций необходимо с оплаченной квитанцией обращаться в ваш офис клиентского обслуживания.
Информация о поступлении средств на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» появляется через 3-5 банковских дней. Рекомендуем оплачивать задолженность, учитывая данный факт; обратитесь в ваш офис клиентского облуживания, сотрудники АО «Татэнергосбыт» постараются вам помочь.
Советуем обратиться в клиентский офис, обслуживающий ваш адрес, по номерам телефона, указанным в счет-квитанции за ЖКУ. С ними так же можно ознакомиться в разделе «Контакты». Наши сотрудники подскажут вам дальнейшие действия.
Условием приостановления электроснабжения является задолженность, превышающая величину 2-месячного размера платы, исчисленной исходя из норматива, который зависит от количества комнат и проживающих лиц. К примеру, у жителя городской однокомнатной квартиры, в которой прописан 1 человек, норматив составляет 124 Квт/ч. Соответственно, при тарифе 4,11 руб. за Квт/ч двухмесячный норматив будет 1019,28 руб.
Отсрочить отключение электроэнергии на 2 дня при наличии задолженности не предоставляется возможным.
Внесённый платёж поступает на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течение 3-5 банковских дней. В целях недопущения ограничения коммунальной услуги по электроснабжению необходимо оплатить задолженность за электроэнергию заблаговременно.
Внесённый платёж поступит на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течении 3-5 банковских дней. Если до даты введения ограничения, указанной в уведомлении, осталось 3 дня, то необходимо предоставить чек об оплате в офис клиентского обслуживания. Ознакомиться со списком офисов и их контактами можно здесь.
Оплата задолженности должна производиться с учётом того, что средства на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» поступают в течение нескольких дней. В случае Личного кабинета это происходит быстрее, однако если дата отключения выпадает на пятницу, то до понедельника средства не поступят и отключение электроэнергии будет произведено.
В другие будние дни (с 8 до 17 часов) рекомендуем подать обращение в Личном кабинете:
Зайдите в раздел «Обратная связь».
Выберите вкладку «Обращения» и нажмите на кнопку «Новое обращение».
Выберите тему «Электроснабжение» и опишите проблему, желательно с совершёнными пошаговыми действиями.
Также можно воспользоваться помощью операторов Контактного центра: 8-800-200-25-26.
Режим работы Контактного центра:
пн - пт 08:00-19:00 суббота 08:00-17:00