Личный кабинет
Отключения за задолженность
Основания для отключения

Условием приостановления электроснабжения является задолженность, превышающая величину 2-месячного размера платы, исчисленной исходя из норматива, который зависит от количества комнат и проживающих лиц. К примеру, у жителя городской однокомнатной квартиры, в которой прописан 1 человек, норматив составляет 124 Квт/ч. Соответственно, при тарифе 4,11 руб. за Квт/ч двухмесячный норматив будет 1019,28 руб. Узнать свой норматив потребления коммунальной услуги можно перейдя по ссылке.

Если же у потребителя всё-таки образовалась задолженность, энергосбытовая компания в соответствии с действующим законодательством за 20 дней до ограничения направляет потребителю-должнику уведомление о дате приостановления коммунальной услуги одним из следующих способов:

  • SMS-сообщением или звонком на телефонные номера, указанные в договоре электроснабжения;

  • вручается курьером, под расписку;

  • направляется по почте заказным письмом.

Как избежать отключения электроэнергии?
Оплатить долг любым удобным способом до указанной даты ограничения.

Если задолженность своевременно не погашена, то производится ограничение электроснабжения. АО «Татэнергосбыт» просит внимательно относиться к информационным сообщениям, касающимся задолженности и отключения электрической энергии, что позволит избежать неприятных ситуаций и дополнительных хлопот.

Если Вас отключили, как подключить электроэнергию?

Для того, чтобы подключить электроэнергию необходимо:

  • Жителям индивидуальных жилых домов
    1. Предоставить квитанцию об оплате задолженности за электроэнергию в АО «Татэнергосбыт».

    2. Получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии в офисе клиентского обслуживания и оплатить её.

    3. Оплатить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии любым способом:

    Предоставить сотруднику офиса клиентского обслуживания оплаченные квитанции об оплате задолженности и компенсации расходов. На основании квитанций сотрудник «Татэнергосбыт» направит заявку на подключение электроэнергии в АО «Сетевая компания»".

  • Жителям многоквартирных домов
    1. Предоставить квитанцию об оплате задолженности за электроэнергию в АО «Татэнергосбыт».

    2. Уточнить у сотрудника офиса лично или по телефону, в адрес какой организации необходимо оплатить компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии. Здесь возможны два варианта:

      Вариант 1. АО «Татэнергосбыт» имеет договор с исполнителем на услуги ограничения/подключения получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии в офисе клиентского обслуживания и оплатить её;

      Вариант 2. АО «Татэнергосбыт» не имеет договор с исполнителем на услуги ограничения/подключения произвести оплату непосредственно вашей управляющей организации.

    3. Вариант 1: Получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии.

      Вариант 2: Сотрудник направит заявку в управляющую организацию на подключение при наличии квитанции об оплате задолженности за электроэнергию.

    4. Оплатить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии любым способом:

Обращаем Ваше внимание, что согласно действующего законодательства электроснабжение возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения/возобновления (стоимость расходов утверждена п.121(1) ППРФ от 06.05.2011 N 354 и не превышает 3 000 рублей). Таким образом, подключение электроэнергии производится не моментально после оплаты долга.

Информацию о состоянии счёта можно отслеживать в Личном кабинете или мобильном приложении АО «Татэнергосбыт», для незарегистрированных — в сервисе «Оплатить онлайн, проверить задолженность». С помощью этих сервисов можно производить оплату за электроэнергию банковскими картами МИР, Visa, Mastercard.

Просим Вас своевременно оплачивать начисления за потреблённую электроэнергию и не допускать просроченной задолженности!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Частный сектор
Многоквартирные дома
  • Почему меня отключили от электричества?

    Условием приостановления электроснабжения является задолженность, превышающая величину 2-месячного размера платы, исчисленной исходя из норматива, который зависит от количества комнат и проживающих лиц. К примеру, у жителя городской однокомнатной квартиры, в которой прописан 1 человек, норматив составляет 124 Квт/ч. Соответственно, при тарифе 4,11 руб. за Квт/ч двухмесячный норматив будет 1019,28 руб.

  • Можно ли отсрочить отключение электроэнергии на 2 дня?

    Отсрочить отключение электроэнергии на 2 дня при наличии задолженности не предоставляется возможным.

  • В уведомлении стоит дата выходного дня. Если оплатить накануне, отключат?

    Внесённый платёж поступает на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течение 3-5 банковских дней. В целях недопущения ограничения коммунальной услуги по электроснабжению необходимо оплатить задолженность за электроэнергию заблаговременно.

  • Я оплатила долг на Госуслугах. Нужно звонить в офис, чтобы не отключили?

    Внесённый платёж поступит на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течении 3-5 банковских дней. Если до даты введения ограничения, указанной в уведомлении, осталось 3 дня, то необходимо предоставить чек об оплате в офис клиентского обслуживания. Ознакомиться со списком офисов и их контактами можно здесь.

  • Завтра отключение. Оплатил через ваш Личный кабинет. Чек не пришёл.

    Оплата задолженности должна производиться с учётом того, что средства на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» поступают в течение нескольких дней. В случае Личного кабинета это происходит быстрее, однако если дата отключения выпадает на пятницу, то до понедельника средства не поступят и отключение электроэнергии будет произведено.

    В другие будние дни (с 8 до 17 часов) рекомендуем подать обращение в Личном кабинете:

    1. Зайдите в раздел «Обратная связь».

    2. Выберите вкладку «Обращения» и нажмите на кнопку «Новое обращение».

    3. Выберите тему «Электроснабжение» и опишите проблему, желательно с совершёнными пошаговыми действиями.

    Также можно воспользоваться помощью операторов Контактного центра: 8-800-200-25-26.

    Режим работы Контактного центра:

    пн - пт 08:00-19:00
    суббота 08:00-17:00