Личный кабинет
Вы спрашивали – мы отвечаем!

По традиции мы продолжаем отвечать на самые популярные вопросы в нашей постоянной рубрике «Вы спрашивали – мы отвечаем».

  1. Как я могу узнать номер телефона своего филиала? Алексей

    Узнать адреса и номера филиалов, а также офисов клиентского обслуживания вы можете на нашем официальном сайте компании. Для этого вам необходимо на главной странице выбрать вкладку «Офисы обслуживания», далее найти подходящий для вас филиал. Также полную контактную информацию вы можете просмотреть в Едином платежном документе.

  2. Здравствуйте. Как будут производиться расчеты за электроэнергию до замены прибора учета? Юлия

    Если электросчетчик вышел из строя, то плата за электричество будет производиться исходя из среднемесячного объема потребления в предыдущие периоды, однако, если данную информацию невозможно определить, то расчет будет производиться исходя из норматива потребления.

  3. Когда отразится оплата в Личном кабинете? Наталья

    Информация о платеже отражается на Главной странице Личного кабинета в течение 20 минут. В редких случаях может появиться спустя 1-2 рабочих дня.

    Если вы оплатили через другие каналы, например: портал государственных и муниципальных услуг РТ, терминалы или онлайн сервисы банков, то информация о платеже отразится после поступления денежных средств на расчетный счет АО «Татэнергосбыт». Как правило, банковские переводы осуществляются в течение 3-5 рабочих дней.

    Данные о платеже отразятся в Вашем Личном кабинете во вкладке "ЕПД и оплаты" - "История оплат" (в мобильной версии вкладка "История" - "Платежи"). Информация об оплате будет доступна для просмотра также на главной странице Личного кабинета во вкладке "Информация по лицевому счету" - строка "Оплачено в текущем месяце".

 

Уважаемые клиенты! Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам компании по бесплатному телефону Контакт-центра:

Новости