Личный кабинет
Вы спрашивали – мы отвечаем!

По традиции мы продолжаем отвечать на самые популярные вопросы в нашей постоянной рубрике «Вы спрашивали – мы отвечаем».

  1. При каких случаях приборы учета меняют, а при каких поверяют? Константин

    Если у вас установлен индукционный (с вращающимся диском) счетчик, то он однозначно подлежит замене, если же прибор учета электронный (произведенный после 2000 г.), то он подлежит поверке. То есть, к вашему счетчику подключат эталонный прибор учета для сравнения данных. Если погрешности не превышают допустимые нормы, то счетчик может функционировать в течение следующего межповерочного интервала. Если погрешности превышают допустимые нормы, то прибор подлежит замене на новый.

    Также замене подлежат вышедшие из строя счетчики (не меняются показания, счетчик разбит или сорвана пломба).

  2. Когда мне заменят счётчик? Можете назвать точную дату? Алексей

    Поскольку замену/поверку АО «Татэнергосбыт» осуществляет по всей Республике Татарстан, работы производятся постепенно с даты заявки в течение 6 месяцев.

    Информация о начале работ будет размещена на информационных досках подъездов домов.

  3. Должна ли я платить за замену счетчика? Ксения

    За прибор учета, его установку, замену и опломбировку потребителям оплачивать не нужно, весь комплекс услуг проводится бесплатно.

  4. Не успела вовремя пройти активацию при регистрации в Личном кабинете (ввела случайно неверный номер телефона), что делать? Елена

    Если Вы не смогли успешно пройти регистрацию, Вы можете повторить процедуру через 1 час.

 

Напомним, что в мобильном приложении АО «Татэнергосбыт» вы всегда можете:

  • передать показания;
  • оплатить счета;
  • просмотреть историю платежей;
  • подписаться на электронный платежный документ;
  • просмотреть отключения электроэнергии;
  • подать заявление на смену тарифа электроэнергии;
  • написать обращение.

Обращаем внимание, что в Настройках/Уведомлениях можно также настроить:

  • отправку по e-mail статусов обращений;
  • информационные рассылки;
  • подписку СМС-информирования;
  • push-уведомления о поступлении единого платёжного документа (ЕПД – счёта-квитанции);
  • push-уведомления об отсутствии показаний;
  • push-уведомления о плановых отключениях.

 

Уважаемые клиенты! Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам компании по бесплатному телефону Контакт-центра:

Новости