Бесплатный звонок
по Татарстану

8 800 200 25 26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

Яндекс.Метрика
ГлавнаяВопросы и ответы

Можно ли не звонить в контакт-центр, если показания уже зафиксированы в платежном документе?

Да, указание показаний счетчиков в платежном документе при оплате в кассах банков и ФГУП «Почта России» достаточно. Можно использовать один из способов передачи показаний, использование нескольких необязательно.

Способы передачи показаний приборов учета коммунальных услуг:

  • через Личный кабинет «Татэнергосбыт»;
  • на Портале государственных и муниципальных услуг РТ;
  • через онлайн-сервисы («Сбербанк Онлайн», «Ак Барс Онлайн» и т.д.) и платежные терминалы банков;
  • на отрывной части единого платежного документа при оплате в кассы банков, АО«Почта России» и иных платежных агентов.