Бесплатный звонок
по Татарстану

8 800 200 25 26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

Яндекс.Метрика
ГлавнаяВопросы и ответы

Не всегда доходят квитанции. И на почтовом ящике нет замка. Можно ли получать квитанцию по электронной почте?

Да, в Личном кабинете на данном сайте или в мобильной версии Личного кабинета можно настроить получение квитанции на электронную почту. Для этого необходимо сделать следующее:

Личный кабинет на сайте

  1. Зайти в Личный кабинет физических лиц (если у вас нет учётной записи, то необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать даже в том случае, если у вас нет договора с АО «Татэнергосбыт»);
  2. Выберите Настройки;
  3. Поставьте галочку в Уведомлениях напротив Единый платежный документ.

Мобильное приложение АО «Татэнергосбыт» (физ. лиц)

  1. Откройте мобильное приложение;
  2. Выберите Настройки, затем – Уведомления;
  3. Активируйте кнопку Единый платёжный документ (с серого на оранжевый).

Обращаем внимание, что в Настройках/Уведомлениях можно также настроить:

  • отправку по e-mail статусов обращений;
  • информационные рассылки;
  • подписку СМС-информирования;
  • push-уведомления о поступлении единого платёжного документа (ЕПД – счёта-квитанции);
  • push-уведомления об отсутствии показаний.