Бесплатный звонок
по Татарстану

8 800 200 25 26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

Яндекс.Метрика
ГлавнаяВопросы и ответы

У меня на завтра отключение. Оплатил через Личный кабинет «Татэнергосбыт». Чек об оплате не пришёл. Что делать?

Оплата задолженности должна производиться с учётом того, что средства на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» поступают в течение нескольких дней. В случае Личного кабинета это происходит быстрее, однако если дата отключения выпадает на пятницу, то до понедельника средства не поступят и отключение электроэнергии будет произведено.

В другие будние дни (с 8 до 17 часов) рекомендуем подать обращение в Личном кабинете:

  1. шаг. Зайдите в раздел «Обратная связь»

  2. шаг. Выберите вкладку «Обращения» и нажмите на кнопку «Новое обращение».

  3. шаг. Выберите тему «Электроснабжение» и опишите проблему, желательно с совершёнными пошаговыми действиями.

Также можно воспользоваться помощью операторов Контактного центра: 8-800-200-25-26.

Режим работы Контактного центра:

пн – пт  08:00-19:00
суббота 08:00-17:00