Бесплатный звонок
по Татарстану

8-800-200-25-26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика

ГлавнаяНаселениюПорядок подачи обращений

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика

Все вопросы, предложения, претензии, жалобы и замечания, касающиеся деятельности АО «Татэнергосбыт», Вы можете направить:

  • через Личный кабинет физических в разделе «Обратная связь» - Подача обращения»;

  • через Личный кабинет юридических лиц в разделе «Обратная связь» - Обращения»;

  • по почте на адрес АО «Татэнергосбыт»: 420059, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Павлюхина, д.110«В»;

по E-mail филиалов:

Альметьевское отделение

office_alm@tatenergosbyt.ru

​Бугульминское отделение

office_bug@tatenergosbyt.ru

​Буинское отделение

office_bui@tatenergosbyt.ru

​Елабужское отделение

office_ela@tatenergosbyt.ru

​Казанское отделение

office_kaz@tatenergosbyt.ru

​Камское отделение

office_kam@tatenergosbyt.ru

​Набережночелнинское отделение

office_nch@tatenergosbyt.ru

​Приволжское отделение

office_prv@tatenergosbyt.ru

​Чистопольское отделение

office_chi@tatenergosbyt.ru

Управление

оffice@tatenergosbyt.ru