Бесплатный звонок
по Татарстану

8-800-200-25-26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

НаселениюЮридическим лицам
ГлавнаяПресс-центрНовости
18 декабря 2019

В АО «Татэнергосбыт» состоялась пресс-конференция по итогам работы за 9 месяцев 2019 года и планам на 2020 год

отправить по почте версия для печати
18 декабря в АО «Татэнергосбыт» состоялась пресс-конференция, на которой подвели итоги работы компании за 9 месяцев 2019 года и обозначили основные задачи на 2020 год.

На пресс-конференцию пригласили журналистов телекомпаний, ведущих федеральных и республиканских информагентств и газет.


От АО «Татэнергосбыт» в мероприятии приняли участие директор Рифнур Сулейманов, заместитель директора по биллингу и реализации электрической энергии физическим лицам Роберт Хабибуллин, заместитель директора по экономике и финансам Ильсияр Гимазетдинова, заместитель директора по развитию Гульнара Саярова, заместитель директора по информационным технологиям Рамиль Хузин, начальник отдела закупок электроэнергии и мощности на оптовом рынке Эльдар Майнакский, начальник отдела начислений за жилищно- коммунальные услуги Владимир Герасимов, начальник отдела организации работы с бытовыми потребителями Фаиль Хасаншин, начальник отдела по организации клиентского сервиса Марина Кузнецова, руководитель пресс-центра Альфия Галимова.

В ходе встречи представителям СМИ был представлен офис клиентского обслуживания АО «Татэнергосбыт». Рифнур Сулейманов поприветствовал журналистов, обозначил цель мероприятия – ознакомить с деятельностью гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Республики Татарстан, рассказать о присоединении ООО «ЕРЦ – «Татэнергосбыт» к АО «Татэнергосбыт» и внедрении положительного опыта энергосбытовой компании в сферу ЖКХ.


Эльдар Майнакский ознакомил собравшихся со структурой клиентской базы АО «Татэнергосбыт», общей динамикой выработки и потребления электроэнергии. Подробно остановился на вопросах ценообразования для потребителей – юридических лиц, о причинах изменения цен на электрическую энергию и мощность, сбытовых надбавок и влиянии графика нагрузки на конечную цену потребителя, рассказал о калькуляторе расчета стоимости электроэнергии для юридических лиц, который доступен всем на официальном сайте Татэнергосбыта и значительно упрощает потребителям взаимодействие с энергетиками.


Фото: ИА «Татар-информ»

О возможностях Личного кабинета для физических лиц рассказала Марина Кузнецова: «Очень активно пользуются возможностями Личного кабинета для населения на сайте компании потребители - физические лица – их на текущий момент уже более 307 тысяч. Здесь граждане-потребители могут дистанционно решить практически все вопросы, связанные с электроснабжением: заключить договор энергоснабжения, произвести оплату без комиссии, передать показания и перейти на более выгодный для них тариф».


Далее в зале совещаний состоялся круглый стол. Роберт Хабибуллин рассказал собравшимся об изменениях в организационной структуре компании. Так, 3 декабря завершена процедура реорганизации ООО «ЕРЦ – «Татэнергосбыт» в форме присоединения к АО «Татэнергосбыт». Теперь объединенное Общество осуществляет функции как гарантирующего поставщика Республики Татарстан, так и расчетного центра.

Более подробно Роберт Наилевич остановился на предпосылках объединения и рассказал том, что до учреждения ЕРЦ на территории Татарстана функционировало 47 разрозненных расчетных центров, которые обслуживали 1 млн. 277 лицевых счетов. В 2017 году было создано ООО «Единый расчетный центр – «Татэнергосбыт», которое взяло на обслуживание большинство управляющих и ресурсоснабжающих компаний на территории всей республики.


«Поскольку у каждого ранее действовавшего расчетного центра была своя база данных по лицевым счетам, а в некоторых муниципалитетах использовалось по несколько баз, все имеющиеся базы нами были сконвертированы и перенесены на центральные серверные мощности. Переход на новую систему «Коммунальные платежи 6.0» позволил организовать личные кабинеты для работы в программе управляющих компаний, настроить автоматическое централизованное расщепление поступивших оплат и перечисление денежных средств в адрес управляющих и ресурсоснабжающих компаний, исключив человеческий фактор», – пояснил Роберт Хабибуллин.

«До создания ЕРЦ действовало более 20 видов вознаграждений с более чем 500 ценовыми значениями. При этом не было данных, позволяющих оценить экономическую обоснованность цен, - подчеркнул Рифнур Сулейманов. - Мы сейчас отвечаем за правильные начисления на основе утвержденных постановлений и тарифов. Мы также развиваем такие сервисы как Личный кабинет, функционирует Контакт-центр. Все становится более понятным для населения».

Он также отметил, что в новом году услуга электроснабжения войдет в единый платежный документ. В январе в качестве пилота это будет реализовано в Сабинском районе, в феврале – в Елабуге и Менделеевске, а с марта – по всей Республике Татарстан.

Далее встречу продолжила Гульнара Саярова: «В настоящее время мы поставили перед собой задачу – развитие сервисов объединенной компании и внедрение положительного опыта гарантирующего поставщика в сферу ЖКХ, а также распространение достигнутого качества очного и заочного обслуживания на потребителей жилищно-коммунальных услуг, тем более что зачастую это одни и те же люди. Удобство для всех очевидно – это и единый платежный документ, единый контакт центр, единый сайт и личные кабинеты потребителя.


Ранее Личного кабинета потребителя жилищно-коммунальных услуг у расчетных центров не было, сейчас разработан и проходит тестирование принципиально новый Личный кабинет и его мобильная версия. Кроме оплаты и передачи показаний коммунальных услуг в сервисе будут доступны история платежей и показаний, статистика потребления по всем ресурсам, онлайн подача обращений».

В завершение встречи Рифнур Сулейманов ответил на вопросы журналистов. АО «Татэнергосбыт» предстоит большая и серьезная работа по достижению поставленных задач в следующем году», – резюмировал Рифнур Хайдарович.