Бесплатный звонок
по Татарстану

8 800 200 25 26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

Яндекс.Метрика
ГлавнаяПресс-центрНовости
27 марта 2020

С 30 марта по 15 апреля все офисы АО «Татэнергосбыт» переходят на дистанционное обслуживание клиентов

отправить по почте версия для печати

Уважаемые потребители!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции АО «Татэнергосбыт» временно приостанавливает очное обслуживание клиентов. Срок приостановления – с 30.03.2020 до 15.04.2020 (до завершения особого санитарно-эпидемиологического режима).

Между тем, для вас остаются доступными следующие дистанционные каналы обслуживания:

Решить вопросы дистанционно:

  • по телефону Контактного центра 8-800-200-25-26 (доступен с 4.04.2020г)

  • по телефонам офисов обслуживания, указанных в счет-квитанции (доступны с 6.04.2020г)

  • через Личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».

       Оплатить и передать показания:

  • портал государственных и муниципальных услуг РТ,

  • терминалы и онлайн сервисы банков;

  • личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».

        Для заключения договоров электроснабжения:

  • личный кабинет на сайте АО «Татэнергосбыт».

Дополнительно сообщаем о том, что счета-квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг будут сформированы и выданы жителям своевременно.

Удобные онлайн-сервисы компании позволяют быстро и удобно получить необходимые услуги, не выходя из дома. Дистанционные сервисы просты в использовании, поэтому освоить их сможет каждый.

С оперативной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с более подробным описанием дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО «Татэнергосбыт», можно ознакомится на официальном сайте https://tatenergosbyt.ru/ (https://tatenergosbyt.ru/press/news/detail.php?ID=10668).

АО «Татэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов.