Бесплатный звонок
по Татарстану

8 800 200 25 26

пн - пт   08:00-19:00
суббота 08:00-17:00

Яндекс.Метрика
ГлавнаяПресс-центрНовости
19 января 2022

Вы спрашивали – мы отвечаем!

отправить по почте версия для печати

По традиции мы продолжаем отвечать на самые популярные вопросы в нашей постоянной рубрике «Вы спрашивали – мы отвечаем».

 

1. Отключили электричество за задолженность, что делать в этом случае? Мария Степановна.

Для того, чтобы возобновить подачу электроэнергии необходимо:

Жителям индивидуальных жилых домов

Оплатить задолженность и предоставить квитанцию за электроэнергию в офис клиентского обслуживания АО «Татэнергосбыт» или направить ее на электронную почту ближайшего к вам филиала компании.

Оплатить дистанционно можно через:

Оплатить очно:

Далее Вам нужно получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии в офисе клиентского обслуживания и оплатить её любым из удобных для вас способом:

  • через онлайн-сервисы банков по реквизитам, указанным в квитанции;

  • в офисах любого банка;

  • в отделениях почтовой связи УФПС «Татарстан Почтасы» (АО «Почта России») по квитанции;

  • в кассах офисов клиентского обслуживания и территориальных участков АО «Татэнергосбыт».

После этого предоставить сотруднику офиса клиентского обслуживания квитанции об оплате задолженности и компенсации расходов. На основании квитанций сотрудник направит заявку на возобновление электроэнергии в АО «Сетевая компания».

Жителям многоквартирных домов

Оплатить задолженность и предоставить квитанцию за электроэнергию в офис клиентского обслуживания АО «Татэнергосбыт» или направить ее на электронную почту ближайшего к вам филиала компании.

Важно уточнить у сотрудника офиса лично или по телефону, в адрес какой организации необходимо оплатить компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии. Здесь возможны два варианта:

Вариант 1. АО «Татэнергосбыт» имеет договор с исполнителем на услуги ограничения/подключения. В этом случае можно получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии в офисе клиентского обслуживания.

Вариант 2. АО «Татэнергосбыт» не имеет договора с исполнителем на услуги ограничения/подключения. Тогда произвести оплату необходимо непосредственно в вашей управляющей организации.

2. Как быстро подключат электроэнергию после оплаты долга? Дмитрий.

Возобновление подачи электроэнергии будет возможно в течении 2 календарных дней со дня полного погашения вами задолженности за электроэнергию и компенсации расходов, связанных с выполнением мероприятий по приостановлению/возобновлению.

 

Уважаемые клиенты! Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам компании по бесплатному телефону Контакт-центра: 8-800-200-25-26.