Личный кабинет
Вы спрашивали – мы отвечаем!

По традиции мы продолжаем отвечать на самые популярные вопросы в нашей постоянной рубрике «Вы спрашивали – мы отвечаем»

 

  1. Построил дом, подал заявку на заключение договора электроснабжения. Как узнать, на какой стадии находится заявка? Дмитрий.

 Информацию о состоянии процесса заключения договора можно получить:

  • в личном кабинете - при подаче заявки в электронном виде;

  • через Контакт-центра по телефону 8-800-200-25-26 (звонок бесплатный);

  • в офисе клиентского обслуживания по месту подачи заявки.

 

  1. Я оплатила долг на Госуслугах. Мне нужно позвонить в офис и предупредить, чтобы не отключили электричество? Алия.

Внесённый платёж поступит на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течение 3-5 банковских дней. Необходимо предоставить чек об оплате в офис клиентского обслуживания или направить его на электронную почту ближайшего к вам филиала компании.

Ознакомиться со списком офисов и их контактов можно на официальном сайте Татэнергосбыта в разделе «Контакты».

 

  1. При расторжении договора с прежним собственником дом был отключен от электричества. Будет ли для меня подключение платным? Рамиль.

Подключение ранее отключенного дома при заключении договора с новым собственником производится бесплатно.

 

Уважаемые клиенты! Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам компании по бесплатному телефону Контакт-центра: 8-800-200-25-26.

Новости