Личный кабинет
Отключения за задолженность
Основания для отключения

Условием приостановления электроснабжения является задолженность, превышающая величину 2-месячного размера платы, исчисленной исходя из норматива, который зависит от количества комнат и проживающих лиц. К примеру, у жителя городской однокомнатной квартиры, в которой прописан 1 человек, норматив составляет 124 Квт/ч. Соответственно, при тарифе 4,68 руб. за Квт/ч двухмесячный норматив будет 1160,64 руб. Узнать свой норматив потребления коммунальной услуги можно перейдя по ссылке.

Если же у потребителя всё-таки образовалась задолженность, энергосбытовая компания в соответствии с действующим законодательством за 20 дней до ограничения направляет потребителю-должнику уведомление о дате приостановления коммунальной услуги одним из следующих способов:

  • SMS-сообщением или звонком на телефонные номера, указанные в договоре электроснабжения;

  • вручается курьером, под расписку;

  • направляется по почте заказным письмом.

Как избежать отключения электроэнергии?
Оплатить долг любым удобным способом до указанной даты ограничения и предоставить квитанцию об оплате в офис обслуживания АО «Татэнергосбыт».

* Размер комиссии за проведение платежа определяется банками самостоятельно, в рамках собственной тарифной политики, в соответствии с ФЗ № 395-1 от 02.12.1990 «О банках и банковской деятельности»

** Размер комиссии определяется организацией самостоятельно


Если задолженность своевременно не погашена, то производится ограничение электроснабжения. АО «Татэнергосбыт» просит внимательно относиться к информационным сообщениям, касающимся задолженности и отключения электрической энергии, что позволит избежать неприятных ситуаций и дополнительных хлопот.

Если Вас отключили, как подключить электроэнергию?

Для того, чтобы подключить электроэнергию необходимо:

  • Жителям индивидуальных жилых домов
    1. Предоставить квитанцию об оплате задолженности за электроэнергию в АО «Татэнергосбыт».

    2. Получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии в офисе клиентского обслуживания и оплатить её.

    3. Оплатить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии любым способом:

    Предоставить сотруднику офиса клиентского обслуживания оплаченные квитанции об оплате задолженности и компенсации расходов. На основании квитанций сотрудник «Татэнергосбыт» направит заявку на подключение электроэнергии в АО «Сетевая компания»".

  • Жителям многоквартирных домов
    1. Предоставить квитанцию об оплате задолженности за электроэнергию в АО «Татэнергосбыт».

    2. Уточнить у сотрудника офиса лично или по телефону, в адрес какой организации необходимо оплатить компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии. Здесь возможны два варианта:

      Вариант 1. АО «Татэнергосбыт» имеет договор с исполнителем на услуги ограничения/подключения получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии в офисе клиентского обслуживания и оплатить её;

      Вариант 2. АО «Татэнергосбыт» не имеет договор с исполнителем на услуги ограничения/подключения произвести оплату непосредственно вашей управляющей организации.

    3. Вариант 1: Получить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии.

      Вариант 2: Сотрудник направит заявку в управляющую организацию на подключение при наличии квитанции об оплате задолженности за электроэнергию.

    4. Оплатить квитанцию на компенсацию расходов по ограничению и подключению электроэнергии любым способом:

Обращаем Ваше внимание, что согласно действующему законодательству электроснабжение возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения/возобновления (стоимость расходов утверждена п.121(1) ППРФ от 06.05.2011 N 354 и не превышает 3 000 рублей). Таким образом, подключение электроэнергии производится не моментально после оплаты долга.

Информацию о состоянии счёта можно отслеживать в Личном кабинете или мобильном приложении АО «Татэнергосбыт», для незарегистрированных — в сервисе «Оплатить онлайн, проверить задолженность». С помощью этих сервисов можно производить оплату за электроэнергию банковскими картами МИР, Visa, Mastercard.

Просим Вас своевременно оплачивать начисления за потреблённую электроэнергию и не допускать просроченной задолженности!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Частный сектор
Многоквартирные дома
  • Почему меня отключили от электричества?

    Условием приостановления электроснабжения является задолженность, превышающая величину 2-месячного размера платы, исчисленной исходя из норматива, который зависит от количества комнат и проживающих лиц. К примеру, у жителя городской однокомнатной квартиры, в которой прописан 1 человек, норматив составляет 124 Квт/ч. Соответственно, при тарифе 4,68 руб. за Квт/ч двухмесячный норматив будет 1160,64 руб. Узнать свой норматив потребления коммунальной услуги можно перейдя по ссылке.

  • Можно ли отсрочить отключение электроэнергии на 2 дня?

    Отсрочить отключение электроэнергии на 2 дня при наличии задолженности не предоставляется возможным.

  • В уведомлении стоит дата выходного дня. Если оплатить накануне, отключат?

    Внесённый платёж поступает на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течение 3-5 банковских дней. В целях недопущения ограничения коммунальной услуги по электроснабжению необходимо оплатить задолженность за электроэнергию заблаговременно.

  • Я оплатила долг на Госуслугах. Нужно звонить в офис, чтобы не отключили?

    Внесённый платёж поступит на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течении 3-5 банковских дней. Если до даты введения ограничения, указанной в уведомлении, осталось 3 дня, то необходимо предоставить чек об оплате в офис клиентского обслуживания. Ознакомиться со списком офисов и их контактами можно здесь.

  • Завтра отключение. Оплатил через ваш Личный кабинет. Чек не пришёл.

    Оплата задолженности должна производиться с учётом того, что средства на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» поступают в течение нескольких дней. В случае Личного кабинета это происходит быстрее, однако если дата отключения выпадает на пятницу, то до понедельника средства не поступят и отключение электроэнергии будет произведено.

    В другие будние дни (с 8 до 17 часов) рекомендуем подать обращение в Личном кабинете:

    1. Зайдите в раздел «Обратная связь».

    2. Выберите вкладку «Обращения» и нажмите на кнопку «Новое обращение».

    3. Выберите тему «Электроснабжение» и опишите проблему, желательно с совершёнными пошаговыми действиями.

    Также можно воспользоваться помощью операторов Контактного центра: 8-800-200-25-26.

    Режим работы Контактного центра:

    пн - пт 08:00-19:00
    суббота 08:00-17:00

  • Где узнать номер наряда на подключение?

    Для уточнения номера заявки на подключение электроэнергии Вам необходимо обратиться в клиентский офис, обслуживающий Ваш адрес, по номерам телефона, указанным в счет-квитанции за ЖКУ. С ними так же можно ознакомиться в разделе Контакты

  • После получения уведомления о задолженности за потребленную электроэнергию, оплатил долг через Личный кабинет на вашем официальном сайте, какие мои дальнейшие действия?

    Внесённый платёж поступит на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течении 3-5 банковских дней. Если до даты введения ограничения, указанной в уведомлении, осталось 3 дня, то необходимо предоставить чек об оплате в офис клиентского обслуживания. Ознакомиться со списком офисов и их контактами можно здесь.