Личный кабинет
Более 500 тысяч татарстанцев пользуется «Личным кабинетом» АО «Татэнергосбыт»

На сегодняшний день более 500 000 потребителей республики используют онлайн-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте компании и его мобильную версию. Количество пользователей увеличилось в 1,6 раза по сравнению с прошлым годом. 

Главное преимущество данного сервиса — возможность решить любой вопрос и воспользоваться услугами компании без посещения офисов обслуживания. Через Личный кабинет клиенты могут выполнять необходимые действия: оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, передавать показания приборов учета, получать и скачивать квитанций, направлять предложения и вопросы - прямо у себя дома на компьютере.

Возможности Личного кабинета

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» очень просто. Гражданам-потребителям на сайте компании tatenergosbyt.ru необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет» - «Населению», указать номер лицевого счёта, фамилию и выбрать способ получения пароля: на телефон или электронную почту. Далее следовать пошаговой инструкции.

Получить быстрый доступ к своему Личному кабинету и его возможностям в любое время и в любом месте, где есть Интернет, позволяет мобильная версия Личного кабинета. Бесплатно скачать мобильное приложение «Личный кабинет» для смартфонов можно в магазинах приложений «App Store» и «Play Маркет».

Для Личного кабинета и его мобильной версии действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом осуществляется вход – через официальный сайт компании или через мобильное приложение.

«Личный кабинет» АО Татэнергосбыт - это сервис, который сделает вашу жизнь более комфортной!

 

Новости